Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?

Просмотров : 2660

Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не размениваясь на остальных. Вот почему важно создавать аватар клиента. Пожалуй, всем знакомо состояние, когда чего-то хочется, а чего именно – непонятно. Пребывая в нем, мы пробуем все подряд и не получаем удовлетворения. Зная конкретно, чего мы хотим, мы идем и берем это. В бизнесе знать потребности своей целевой аудитории значит подстроить под них свое предложение и естественным образом получить рост продаж. Для каких категорий бизнеса подходит таргетированная реклама и как ее использовать Вконтакте точечно, вы узнаете из статьи.

таргетинг Вконтакте

Таргетированная реклама подходит для заведений, торгующих сегментированным товаром. Средства для оказания первой неотложной помощи, например, нужны всем без исключения. А вот на выбор кафе, вида спортивной деятельности, тренинга могут влиять и пол, и возраст, и социальный статус, и уж тем более интересы. Студенты чаще питаются в бистро, большинство женщин пойдет на пилатес, а не на бокс, человек, интересующийся каллиграфией, скорее, посетит мастер-класс по ней, чем по какому-нибудь макраме.

Чтобы иметь точное представление о своей ЦА, стоит провести анкетирование, например, при регистрации на сайте. Выясните как минимум пол, возраст, место жительства, уровень образования, семейный статус, интересы и хобби респондента.

Точечный таргетинг позволяет вообще настроиться на одного-единственного человека.

  • Для этого вам понадобится уникальная информация о нем. Например, номер телефона или email.
  • Дальше дело за живыми профилями, профилями со свежей информацией. Их можно создать самостоятельно или купить. В первом случае это долго, но зато есть гарантия, что ими ранее никто не пользовался (а это важно), во втором – наоборот, быстро, но рискованно.
  • Загрузите их в «Ретаргетинг» и выберите тот параметр, по которому будете таргетироваться. Например, контакт. То есть у вас будут контакты ваших новых профилей и того, кому хотите показать рекламу.
  • Создайте объявление и выставите предельную цену.

Точечный таргетинг беспроигрышный, так как вы показываете информацию нужному человеку и экономите при этом свои средства (на живые профили заходить не надо и реклама в них не будет показана).

таргетинг Вконтакте

Подведем итог

Для Вконтакте недавно появилась возможность таргетироваться по категории смартфонов. В настройках вы можете увидеть разделение смартфонов на базе Android по стоимости – дорогие, со средней ценой, бюджетные. Таким образом можно продвигать массмаркет на недорогих девайсах, а премиум-объявления на девайсах подороже. По статистике Вконтакте, с iPhone X в сеть входило свыше 10 000 пользователей. Среди них 100% были ваши потенциальные клиенты, с помощью точечного таргетинга найти их легче. Успехов!

Уже завтра случится событие, которого все мы так ждали, – живой тренинг «Интернет-бизнес от сердца». Опыт практикующих экспертов из разных сфер и частей земного шара только для вас. Оглядываясь на прошедшие мероприятия, можно быть уверенным, что и этот уикенд зарядит всех присутствующих знаниями, инсайтами, энергией, вдохновением, меняющими не только бизнес, но и мир к лучшему. Используйте свой шанс >>>

живой тренинг в москве

Материалы по теме:

10 шагов к увеличению подписок и продаж через Instagram Stories
Визуальный контент в сравнении с сухим текстом дает более полную информацию о чем бы то ни было, привлекает зрителя издалека, а потому и ценится ...
Уловки ценообразования: как показывать цену, чтобы она воспринималась ниже?
Сколько бы мы не сопротивлялись этому, цены растут и будут расти, но как сделать так, чтобы принятие решения о покупке было безболезненным и непринужденным? Речь ...
Бизнес в Telegram. Уже поздно начинать?
Как онлайн, так и оффлайн бизнесменов сейчас объединяет борьба за внимание людей. Причем раньше картина была такова: бизнес-контент и контент предпринимателей конкурировал в своей ...
Академия социальных медиа на «Московском долголетии»
Как же здорово осознавать, что знания, которые сейчас так востребованы у продвинутых пользователей соцсетей, пригодятся и людям старшего поколения. Люди, которых объединил проект Мэра и ...
Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.
Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика