7 способов замотивировать других подписаться на вашу Facebook- страницу
Кнопка «нравится» в Facebook – это «зеленый свет» от пользователя на дальнейшее получение информации, а значит — на прогрев до покупок. Мотивировать пользователя ставить отметки «мне нравится» можно и вне Facebook – с сайта или через email-рассылку, например. В этой статье мы назовем 7 способов, как увеличить количество «лайков» вашей страницы в Facebook.
1. Розыгрыши и конкурсы
Розыгрыши и конкурсы на Facebook – самые простые способы привлечения внимания людей к вашему бренду. Подписчики, мотивированные получением приза, будут реагировать на публикацию так, как вы попросите: лайкать, комментировать, репостить. С помощью сервиса Wishpond вы можете делать giveaway в Facebook и на сайте одновременно.
2. Призыв оценить публикацию в блоге
Если вы ведете корпоративный или личный блог, то можете попросить своих читателей оценить тематический пост или страницу в Facebook. Добавьте в шапку сайта кнопку «Нравится» и будете получать размеренный, но стабильный приток «лайков» на Facebook-страницу. Чтобы установить кнопку, задайте на Facebook-аккаунте настройки и вставьте полученный код в код сайта.
3. Значки соцсетей в электронных письмах.
Даже небольшие компании, как правило, имеют несколько сотен клиентов. Поэтому, если вы проводите email-рассылку по базе, попросите людей поставить «лайк» напрямую или вставьте иконки соцсетей в письма. Чтобы поставить значок в подписи, нужно только разобраться в настройках вашей почты, или использовать специальные сервисы для создания персонализированных подписей (например, Wisestamp).
Достаточно один раз создать шаблон — и вышеперечисленные способы привлечения «лайков» и трафика с сайта на профиль в Facebook будут работать автоматически. С зарабатыванием «лайков» на самой платформе дело обстоит иначе, поскольку ее алгоритмы постоянно меняются.
4. Платная реклама на Facebook
Таргетированная реклама в соцсетях – самый точный и, сравнительно с рекламой у блогеров, недорогой способ рассказать о вашем бренде и получить «лайки». Вы можете «заточить» показы объявлений под портрет целевой аудитории или базу телефонных номеров уже существующих клиентов. Для этого:
- в цели рекламной кампании укажите «Facebook Likes»;
- максимально точно выберите параметры целевой аудитории;
- убедитесь, что исключили людей, которые уже поставили «Нравится» вашей странице;
- создайте цепляющий призыв и подберите фото, положительно характеризующее ваш бренд.
5. Вовлекающий контент
Заслужить отметку «мне нравится» можно вирусным контентом, то есть таким, который вызывает желание поделиться. Если он достоверен и отвечает запросам целевой аудитории, подан ясно и увлекательно, то как правило, подписчики наградят «лайком» без напоминаний.
Вот топ-3 универсальных видов контента, который нравится большинству:
- актуальные события;
- сообщения подписчиков;
- цитаты известных людей
В первом случае можно говорить о чем-угодно: от поздравления с праздником до обсуждения новостей. Держите разговор в мирном русле, а значит, исключите политические и религиозные темы. Если вы продвигаете бренд, публикуйте «кухню» производства – людям это всегда интересно.
Когда вы постите фото, видео, высказывания ваших подписчиков/клиентов, вы выводите их большую арену и по-хорошему играете на их тщеславии. Перед публикацией такого материала обязательно получите согласие автора и тегните (@имя) его в посте.
Людям нравятся короткие и точные высказывания на различные темы, и они охотно ими делятся с друзьями. Поэтому цитаты – отличный способ не только получить лайк от существующих подписчиков, но и привлечь новых.
6. Доступ к видеоматериалы за «лайки»
Видео становится самой популярной формой контента во всех социальных сетях, и его можно продавать за отметки «мне нравится». Опубликовать материал можно в отдельной вкладке бизнес-страницы, а обеспечить доступ – с помощью приложения Wufoo. Чтобы эта стратегия сработала, позаботьтесь о том, чтобы:
- контент был уникальным и полезным (эксклюзивные вебинары, записи конференций);
- запись была качественной (хороший звук, четкая картинка);
- аудитория вовремя знала о его существовании (в этом вам поможет реклама).
7. Поддержка клиентов
Обсуждение популярных вопросов, оперативный фидбек и поддержка клиентов вызывают их доверие к бренду и гарантируют положительную оценку страницы. Пользователям, которые только зашли на страницу, они продемонстрируют вашу экспертность и степень отдачи. Они тоже могут поставить отметку «мне нравится», чтобы не потерять ваш ресурс.
Заключение
Мы привели самые распространенные и эффективные способы увеличить количество отметок «нравится» на вашей бизнес-странице в Facebook. Используйте их комплексно, и вы увидите результат.
Напоминаем, что с 30 марта по 1 апреля в Москве пройдет наша долгожданная живая конференция «Интернет-бизнес от сердца 2018», на которой вы прокачаете личную эффективность, узнаете, как создать сплоченную супер-команду и стать лидером в своей нише. Вы получите главные инсайты и фишки продвижения в соцсетях, о которых рассказывали американские маркетологи в Сан-Диего на «Traffic & Conversion». И конечно, главное нетворкинг на несколько сотен человек, многие из которых могут стать частью вашей команды, партнерами или клиентами. Подробная программа и регистрация по ссылке>>>
Добавить комментарий