Какой контент лучше для рекламных обьявлений Facebook
Как оптимизировать контент в рекламных объявлениях Facebook?
Общий контент паблика имеет менее жесткие ограничения по формату, разрешению, количеству знаков. Он может развлекать, а может информировать. Задача же рекламы – «продать» страницу (мотивировать пользователей перейти, поделиться, оставить комментарий) или продукт (позвонить, заказать, зарегистрироваться). Реклама имеет лимиты по тем же символам, а потому должна быть короткой, емкой, внятной и бить в десятку с первого раза.
В этой статье мы расскажем, как создать контент и откалибровать свой бюджет под конкретную цель. Вы также узнаете, как применять формулу объявлений Facebook, чтобы снизить расходы на рекламу в целом. А начнем мы с плачевной ошибки при запуске рекламы – избегайте ее.
Исправляем ошибки
Многие бизнесмены в соцсетях стремятся побыстрее продать свой продукт, считая «наведение мостов» пустой тратой времени. Практика показывает обратное. Каждый, в зависимости от типа личности, по-своему принимает решения. Одни импульсивны, другим нужно посмотреть все варианты и выбрать лучший.
Выбор социальной платформы, изучение психологии ЦА, поощрение ее активности, бесплатное обучение – это все прямые инвестиции в долгосрочное сотрудничество. Сначала «прогрейте» аудиторию и только потом предлагайте свой продукт.
Рассчитывая только на активных покупателей, вы можете разом получить 5 покупателей, тогда как потенциальных будет 10. Кстати, не всегда быстрые продажи срабатывают, и тогда бизнесмены могут получить совсем мизер. Мотивация возможных клиентов так же важна, как и таргетинг. Будьте дальновидны.
Отсюда следующие выводы:
- Сосредоточьте 90% ресурсов на аргументации, чем людям полезен ваш продукт, почему они должны купить его непременно у вас. Даже у того, кто просто обратит внимание на ваше объявление, но не кликнет по нему, на подсознательном уровне отложится ваша информация и станет основой для более решительных действий в будущем.
- Нацельтесь на долгосрочное сотрудничество, если хотите получить больше клиентов. Потому что в любом случае из 100% вашей ЦА окажется не меньше половины тех, кто принимает решения только после личного обдумывания, семейного совета и знака свыше:) Выстраивайте доверие, чтобы в будущем эти же клиенты реагировали активнее.
- Помните о том, что способность концентрироваться на чем-то одном падает уже через 15 минут. Конечно, столько никто не будет смотреть рекламу. Эксперты рекомендуют публиковать видео средней продолжительностью 15 секунд. По статистике, сколько бы ни длилось видео, 95% зрителей выключат его после 15 секунд просмотра.
Формула для масштабирования бизнеса
Этот метод представлен в виде треугольника. Верхняя часть – брендинг. Отведите под него 20-30% рекламного бюджета. Создание теплой базы клиентов отлично сказывается на конверсиях. Середина треугольника – 50-70% инвестиций – объявления, которые генерируют конверсии и призыв к действию. Низ треугольника – ретаргетинг – требует меньше всего вложений, но обеспечивает наивысший коэффициент ROI.
- Брендинговые объявления: могут содержать сообщение из блога, видео с YouTube или Facebook Live, дающие людям ценность. Вы потратите немного денег, чтобы переоформить смысл уже готового поста. Стоимость просмотра видео, как правило, ниже, чем KPI переходов.
- Конверсионные объявления: здесь видео должно предлагать долгосрочную выгоду. Реклама нацелена на выстраивание отношений с пользователями. Независимо от формата, объявление должно информировать, демонстрировать, информировать и/или развлекать. Разделяя что-то полезное и практичное, люди чувствуют себя хорошо. Они делятся информацией, потому что это дает им превосходство («я первым узнал»). Такие объявления будут вирусными, а соответственно, вы получите большее количество показов, дешевые клики/просмотры/переходы и высокий ROI/ROAS.
При этом эксперты не выделяют какой-то один тип рекламы, а акцентируют внимание на том, что оба должны работать сообща для большего охвата.. Вместо того, чтобы тратить весь бюджет на конверсии, тратьте 80% на переходы на сайт, а 20% – на просмотры видео. Видео захватит тех людей, которые принимают решение медленно. Используйте ретаргетинг: когда люди смотрят видео, но не покупают, их можно приобщить к другим действиям, например, перевести на страницу информации о продукте, проверки качества и т.д.
Таргетинг на конкретную аудиторию
Когда вы настраиваете рекламную кампанию в Facebook Ads Manager, вы разделяете аудиторию на разные рекламные блоки. Вы создаете одну кампанию с одним набором объявлений для теплой аудитории и отдельную кампанию для холодной. Затем у вас есть еще один набор объявлений для зрительских lookalike-аудиторий и один для ваших постоянных клиентов. Использование этих этих четырех наборов дают максимальную эффективность.
Заключение
Реклама в Facebook позволяет и повышать осведомленность людей о вашем бренде, и подводить их к покупке. Чтобы захватить максимальное количество потенциальных клиентов, делайте несколько рекламных блоков на разные аудитории и заходите издалека: выстраивайте доверие, а потом продавайте.
Устали бороться с алгоритмами ранжирования, сливать бюджет на рекламу, ломать голову над контентом? Хотите, чтобы посты становились вирусными, пользователи сами задавали содержание странице, а вы продавали с удовольствием? Это более, чем реально. Регистрируйтесь на онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018» и узнайте как>>>
Добавить комментарий