SMM и SMO: в чем отличия?

Просмотров : 1947

Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но используется также и понятие SMM. Чем отличается SMM от SMO?
SMM и SMO в чем отличия
SMO – это, прежде всего, работа с сайтом, который планируется продвигать через социальные сети.

1. Нужно понимать, что SMO – это не непосредственная деятельность в соцсетях, а оптимизация интернет-сайта. Сайты должны быть подготовлены к приходу людей из социальных сетей.

2. SMO – это еще и работа с контентом. Важно, чтобы содержимое сайта было интересно людям, которые будут привлекаться из соцсетей.

3. Оптимизация сайта под определенные механизмы в соцсетях и их функционал.

4. Нужно создать на сайте атмосферу, которая провоцировала бы общение, споры и обсуждения. Для этого стоит публиковать соответствующие посты, нужно учитывать тот факт, что люди пришли из социальных сетей, где общение имеет большое значение.

5. SMO предусматривает работу по структуризации сайта. Структура сайта должна быть такой, чтобы пользователь находил то, что ему необходимо. Кроме этого, нужно сделать возможным для пользователей делиться увиденным на сайте со своими друзьями в социальных сетях.

Например, нужно установить специальные кнопки из социальных сетей, позволяющие простым нажатием на них поделиться с друзьями информацией.
SMM и SMO в чем отличия
SMM – это маркетинг в соцсетях, который предполагает совершение действий, направленных на продвижение продукта или сайта.

1. В отличие от SMO, SMM предполагает работу по продвижению непосредственно в социальных сетях, а не на продвигаемом сайте.

2. SMM может включать в себя большое количество мероприятий, которые направлены на популяризацию определенных брендов.

3. SMM может предусматривать поощрение для людей, которые размещают ссылки, рекламные материалы, вирусный контент и так далее. Например, за комментарии в определенных группах в социальных сетях можно платить, если эти комментарии будут конструктивными и смогут заинтересовать других пользователей.

4. Создание и продвижение групп в социальных сетях – это один из главных элементов SMM.

5. SMM – это внедрение вирусных рекламных видеороликов и другого вирусного контента, который впоследствии может распространяться с помощью пользователей соцсетей, желающих поделиться с друзьями чем-то интересным.

И SMM, и SMO взаимосвязаны, их совместное использование может дать колоссальные результаты в сфере продвижения.

Еще больше полезной и практической информации на эту тему вы можете получить на 3-х дневном интенсиве Тимура Тажетдинова «Тренды интернет бизнеса 2018».

Материалы по теме:

10 причин, почему ваш SMM не приносит желаемого результата.
Продвижение в социальных сетях – мастхэв любого бизнеса. Вот только иногда даже качественный-прекачественный продукт там не продается, а использование трендовых приемов, работающих у других, ...
Как построить успешный личный бренд. 7 работающих советов
Качественно проработанный персональный бренд способен привлекать целевую аудиторию и приносить хорошую прибыль. Построение такого бренда может быть простым и занять сравнительно немного времени – ...
7 полезных инструментов поиска товаров для онлайн-продаж
Успешное ведение онлайн торговли – результат грамотного подхода к выбору продаваемых продуктов. В этом деле очень большую пользу способны принести специальные сервисы, лучшие из ...
Как попасть в топ Google через Youtube
Картинка и текст – хорошо, но динамическая картинка и озвучиваемый текст – лучше. Вот почему видеоконтент выходит в фавориты всех соцсетей – он дает ...
5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.
Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика