На чем базируется первое впечатление о YouTube-канале?

Просмотров : 910

На YouTube есть такое понятие – «приветственный модуль» или «трейлер». Это не просто видеопрезентация канала, а полноценный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать благоприятное первое впечатление. Именно на нем базируется решение зрителя о подписке, поэтому не спешите показывать в качестве приветствия недавно загруженные видео.

Конверсионные трейлеры удаются всем, кто старается хотя бы мало-мальски разобраться в теме. Прочтения этой статьи хватит, чтобы покрыть главные запросы о назначении, создании трейлеров и последующей работе с ними. Приступим?

первое впечатление о YouTube-канале

Что еще известно о трейлерах?

Трейлер виден только новым посетителям канала, тогда как остальные сразу оказываются перед плейлистами. Он занимает центральное место на странице и при переходе запускается автоматически. Оптимальная продолжительность – до 60 секунд.

Что нужно знать перед тем, как приступить к съемке трейлера?

Презентация важна не столько сама по себе, сколько для мотивации пользователей подписываться на канал. Значит, им нужно дать максимум пользы. Не знаете, с чего начать? Вот формула, которая дает структурированный и одновременно эмоциональный почин:

  • привлечь внимание (надавить на боль, ошеломить, вызвать сопереживание);
  • показать авторитет (на каком основании вам доверять?);
  • дать выгоды (чем конкретно вы можете помочь?).

Похожая схема – AIDA, при желании ею тоже можно воспользоваться.

Еще один вариант продвижения, хотя и не «белый», – использовать место трейлера под обычные ролики, чтобы получить просмотры.

Съемки трейлера

Перед тем, как приступать к съемке, напишите и проговорите свою речь. Кроме выше описанной текстовой составляющей, добавьте в трейлер:

  • структуру канала;
  • нарезку из лучших видеоработ;
  • музыкальное сопровождение;
  • призыв к действию.

Все это создаст живую картинку, обеспечит стабильный прирост подписчиков, узнаваемость бренда и высокое юзабилити канала.

Как смотрится канал до подписки:

первое впечатление о YouTube-канале

Как после:

первое впечатление о YouTube-канале

Рекомендации к созданию трейлера

  • Чтобы раскрыться максимально, представьте, что о вас или вашей компании никто никогда не слышал, даже если это не так. Психологически такой прием настроит на активное позиционирование, и вы начнете сразу бить «козырными».
  • Пользователь не будет уделять неизвестно кому своё время просто так. В вашем распоряжении секунды, чтобы его заинтересовать. Принцип elevator pitch работает и здесь, поэтому потрудитесь составить краткую и простую, но емкую речь.
  • Показывайте свои преимущества в деле. На то минимум 2 причины. Мы по природе легче воспринимаем и усваиваем увиденную информацию, а не услышанную и т.д. (а тем более на платформе, которая по определению визуальна). Показать себя в деле – самый высокий уровень позиционирования, в то время как просто рассказать о себе – самый дилетантский и малоэффективный.

Можно ли внести коррективы в трейлер?

Да, можно. Более того, его желательно периодически обновлять. Если трейлер работает на ура, достаточно просто добавить регалии или уточнить новые моменты. Чтобы изменить трейлер,

  • зайдите на главную страницу канала;
  • во вкладке «Для новых зрителей» нажмите на значок карандаша в правом верхнему углу;
  • выберите, что хотите сделать: изменить или удалить трейлер.

Подведем итог

Трейлер – это приветственный, ознакомительный, мотивирующий подписаться на канал видеоролик. Чтобы быть действительно запоминающимся и конверсионным, он должен акцентироваться не на ваших достижениях, а на интересах пользователей, пользе, которую они могут получить от вас.

А вы знаете, что на московском живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» крутыми фишками по продвижению на YouTube поделятся сразу несколько спикеров? Кроме этого, будет еще множество разносторонних тем – от технологии продвижения и продаж до нетворкинга и личной эффективности. А главное – они испробованы на личном опыте! Выбирайте свой формат участия и регистрируйтесь, пока есть выбор >>>

живая встреча в москве

Материалы по теме:

Тренды SMM в 2018 году
Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не ...
Какую рекламу блокирует Facebook и как вернуть доступ к аккаунту?
С настройкой рекламы как? Не попадешь в ЦА, месседж получат те, кто в нем не нуждаются, и вложенные средства пойдут по ветру. Хуже такого ...
Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов
Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой ...
Что такое Гивэвей Giveaway в Инстаграм: типы Гивэвеев №30 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С одной стороны, гивэвеи – кратчайший путь к увеличению количества подписчиков. С другой, если новые подписчики по итогу розыгрыша будут так же массово отписываться, ...
7 идей, как бесплатно привлечь клиентов
Мы неоднократно говорили, что клиентам нужно давать максимум ценностей и полезностей, даже в придачу к основному продаваемому продукту. Желательно, бесплатных. Чтобы понять, зачем это ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?

Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть [...]

Яндекс.Метрика