Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Просмотров : 2284

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите и примените на практике эту пошаговый алгоритм.

1. Находим наиболее успешные посты
2. Выясняем, что у них общего
3. Подстраиваем под себя
4. Анализируем показатели вовлеченности на страницах конкурентов
5. Настраиваем и тестируем свою стратегию

А теперь подробнее…

1. Поиск успешных постов

Вам следует изучить и сравнить посты, относящиеся к вашей сфере деятельности, посты ваших конкурентов, а также ваши собственные посты.

Рассчитайте степень вовлеченности по количеству взаимодействий (лайков, комментариев и т.д.). И если вас интересует какой-то один тип взаимодействий — вы можете отфильтровать все посты при помощи специальных сервисов.

контент план для facebook

2. Сравнение постов

На этом этапе вы проводите анализ успешных постов на предмет их схожести и различий. Не стоит пренебрегать глубоким изучением, если вы хотите сделать собственные посты более успешным, чем эти.

Сужайте запросы для поиска, находите другие успешные посты, изучайте их. В итоге вы должны понять, что из всего увиденного будет полезно для вашей стратегии продвижения.

3. Применение полученных сведений на практике

Накопленные ранее идеи необходимо дополнить собранными данными. Теперь вы точно знаете, с чего начать – презентуя ваш продукт или услугу целевой аудитории.

4. Анализ конкурентов

Какие посты показывают наибольшую эффективность на страницах лидеров вашей отрасли и на страницах прямых конкурентов?

Также проанализируйте облако ключевых слов, часто используемых в постах с высокими показателями вовлеченности. Сравнивайте показатели вовлеченности за разные периоды времени – для более точных результатов анализа. Определите лучшее время суток и часы для размещения постов.

контент план для facebook

5. Корректировка своей стратегии продвижения

В процессе разработке и «шлифовки» стратегии тестируйте все типы постов и оценивайте их эффективность. Не работает? – Меняйте! Работает? – Улучшайте!

Добиться успеха в соцсети Facebook можно только на собственном практическом опыте.

Хотите эффективно продвигаться не только на Facebook, но и на крупнейшем видеохостинге в мире? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс и получите целых 3 действенных стратегии для раскрутки Youtube-канала до 100.000 подписчиков >>>

youtube

Материалы по теме:

Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?
Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В остальных случаях ...
Что такое психологические триггеры и как они влияют на продажи
Что такое психологические триггеры и как они влияют на продажи Занимаемся ли мы бизнесом, выступаем перед инвесторами с докладом о новом стартапе или подаем себя ...
Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?
Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесценок. ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...
Facebook Audience Network – дополнительные возможности для рекламы
Таргетируетесь и проводите рекламные кампании со 100% эффективностью? Отлично, вашей гибкости и хватке можно позавидовать. Но это не все возможности Facebook. Существует такое понятие, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№23 Чат-Боты для бизнеса: 6 причин использовать их сейчас #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Если еще какой-то год назад о чат-ботах знали только узкопрофильные специалисты, а сегодня они облегчают виртуальную жизнь рядовым пользователям. Для бизнеса чат-боты просто незаме[...]

Продвижение социальных сетей через оффлайн методы. №35 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Способов продвижения страниц в социальных сетях десятки, но есть один, о котором многие забывают. А между тем, он доступен любому желающему без серьезных материальных и временных в[...]

Яндекс.Метрика