Как правильно оформить шапку профиля в Instagram

Просмотров : 8887

Многие владельцы бизнесов сейчас активно осваивают социальные сети, в том числе Instagram. Они понимают, что это один из наиболее эффективных инструментов привлечения заказчиков и клиентов.

Но почему-то некоторые стремятся создать аккаунт и поскорее запустить рекламу, забывая о грамотном наполнении профиля. А ведь это может в несколько раз увеличить конверсию.

Как же правильно заполнить шапку профиля, чтобы она не отпугивала потенциальных клиентов, а заставляла их подписаться и совершать покупку?

1. Название (имя) профиля. Его будут запоминать, по нему вас будут искать. Желательно, чтобы оно было коротким, понятным на слух, простым в написании и ассоциировалось с вашей деятельностью. Вместо нижнего подчеркивания, если есть необходимость разделить слова вашего имени профиля, лучше использовать точку: она лучше воспринимается на слух.

2. Имя. Это то, что выделено жирным и находится в первой строке. Желательно здесь указать вашу сферу деятельности, потому что по этой строке, в том числе, идёт поиск. И если пользователь ищет одежду, а у вас здесь только название вашего магазина, о котором ещё никто не знает, то шансы попасть в поисковую выдачу крайне малы.

Название (имя) профиля на скриншоте подчеркнуто черным маркером, а имя – красным маркером.
Как правильно оформить шапку профиля в Instagram
3. Если вы оказываете услуги или продаете товары в конкретном городе – укажите его. Крайне странно видеть фразу «Доставка по городу» и не понимать, по какому именно. Если есть доставка по России/миру – укажите и это.

4. Придумайте и напишите в описании профиля своё УТП – уникальное торговое предложение. То, что отличает вас от других: оригинальные товары, какие-то нюансы в сервисе. Качество, цена, уникальность и прочие шаблонные фразы не подойдут. Их пишут многие, а значит, это уже не уникально. Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов?

5. Укажите ваш сайт или ссылку на страницу в другой соц.сети. Но последнюю стоит указывать только в том случае, если там у вас значительно больше информации, чем в Instagram. Если вы публикуете один и тот же контент в разных соц.сетях, то нет смысла водить по ним людей.
Как правильно оформить шапку профиля в Instagram
6. Другой вариант использования ссылки – упрощённый способ связи с вами. Далеко не все знают, что такое директ и где он находится. А перепечатывать номер телефона из описания, чтобы связаться с вами через мессенджеры, может быть не всегда удобно. Поэтому сейчас появились сервисы, с помощью которых можно сформировать специальную ссылку. Её вы вставляете в поле «Сайт», пользователь переходит по ней, и у него открывается диалог с вами, например, в What’sUp. Только обязательно укажите в конце описания профиля, то есть над ссылкой, куда она приведёт. Чтобы пользователи не боялись по ней переходить.

7. Привяжите ваш профиль к Facebook и создайте бизнес-аккаунт. Это позволит вам добавить кнопки для написания вам сообщения по электронной почте или возможности позвонить/написать СМС прямо из профиля.
Отнеситесь серьезно к описанию вашего профиля.Ведь встретят ваши потенциальные читатели и покупатели вас именно по нему. А также сложат свое первое впечатление, которое, как вы знаете, дважды не произвести.

Также у нас есть для вас приглашение на 3-х дневный тренинг Тимура Тажетдинова «Тренды интернет бизнеса 2018», где он поделится техниками и инструментами, которые помогут привлечь покупателей и продавать больше даже в условиях высокой конкуренции.

Материалы по теме:

Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов
Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По ...
Как и какие вопросы задавать на переговорах?
Общение в бизнесе подчинено целям более строгим, чем повседневное. Даже если вопрос о о погоде, то он задан или с целью продать зонт от ...
Золотые правила съемки видео, которые захочется смотреть до конца
Видео получает больше охвата, чем любые другие виды публикаций в соцсетях, – это факт. Наступает тот момент, когда обычный человек, который раньше шарахался от ...
Пошаговая стратегия в контент-маркетинге
Контент-маркетинг заключается в создании и распространении уникальной и релевантной информации с целью получить больше клиентов в свой бизнес. В отличии от нативной рекламы, которая ...
Какая продолжительность видео в соцсетях оптимальна?
Когда речь заходит о контенте, важно помнить, что он должен быть не только актуальным для вашей целевой аудитории, но и удобным для восприятия. 15 ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Евгения Курбанова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнает[...]

Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой подход [...]

Яндекс.Метрика