На чем базируется первое впечатление о YouTube-канале?
На YouTube есть такое понятие – «приветственный модуль» или «трейлер». Это не просто видеопрезентация канала, а полноценный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать благоприятное первое впечатление. Именно на нем базируется решение зрителя о подписке, поэтому не спешите показывать в качестве приветствия недавно загруженные видео.
Конверсионные трейлеры удаются всем, кто старается хотя бы мало-мальски разобраться в теме. Прочтения этой статьи хватит, чтобы покрыть главные запросы о назначении, создании трейлеров и последующей работе с ними. Приступим?
Что еще известно о трейлерах?
Трейлер виден только новым посетителям канала, тогда как остальные сразу оказываются перед плейлистами. Он занимает центральное место на странице и при переходе запускается автоматически. Оптимальная продолжительность – до 60 секунд.
Что нужно знать перед тем, как приступить к съемке трейлера?
Презентация важна не столько сама по себе, сколько для мотивации пользователей подписываться на канал. Значит, им нужно дать максимум пользы. Не знаете, с чего начать? Вот формула, которая дает структурированный и одновременно эмоциональный почин:
- привлечь внимание (надавить на боль, ошеломить, вызвать сопереживание);
- показать авторитет (на каком основании вам доверять?);
- дать выгоды (чем конкретно вы можете помочь?).
Похожая схема – AIDA, при желании ею тоже можно воспользоваться.
Еще один вариант продвижения, хотя и не «белый», – использовать место трейлера под обычные ролики, чтобы получить просмотры.
Съемки трейлера
Перед тем, как приступать к съемке, напишите и проговорите свою речь. Кроме выше описанной текстовой составляющей, добавьте в трейлер:
- структуру канала;
- нарезку из лучших видеоработ;
- музыкальное сопровождение;
- призыв к действию.
Все это создаст живую картинку, обеспечит стабильный прирост подписчиков, узнаваемость бренда и высокое юзабилити канала.
Как смотрится канал до подписки:
Как после:
Рекомендации к созданию трейлера
- Чтобы раскрыться максимально, представьте, что о вас или вашей компании никто никогда не слышал, даже если это не так. Психологически такой прием настроит на активное позиционирование, и вы начнете сразу бить «козырными».
- Пользователь не будет уделять неизвестно кому своё время просто так. В вашем распоряжении секунды, чтобы его заинтересовать. Принцип elevator pitch работает и здесь, поэтому потрудитесь составить краткую и простую, но емкую речь.
- Показывайте свои преимущества в деле. На то минимум 2 причины. Мы по природе легче воспринимаем и усваиваем увиденную информацию, а не услышанную и т.д. (а тем более на платформе, которая по определению визуальна). Показать себя в деле – самый высокий уровень позиционирования, в то время как просто рассказать о себе – самый дилетантский и малоэффективный.
Можно ли внести коррективы в трейлер?
Да, можно. Более того, его желательно периодически обновлять. Если трейлер работает на ура, достаточно просто добавить регалии или уточнить новые моменты. Чтобы изменить трейлер,
- зайдите на главную страницу канала;
- во вкладке «Для новых зрителей» нажмите на значок карандаша в правом верхнему углу;
- выберите, что хотите сделать: изменить или удалить трейлер.
Подведем итог
Трейлер – это приветственный, ознакомительный, мотивирующий подписаться на канал видеоролик. Чтобы быть действительно запоминающимся и конверсионным, он должен акцентироваться не на ваших достижениях, а на интересах пользователей, пользе, которую они могут получить от вас.
А вы знаете, что на московском живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» крутыми фишками по продвижению на YouTube поделятся сразу несколько спикеров? Кроме этого, будет еще множество разносторонних тем – от технологии продвижения и продаж до нетворкинга и личной эффективности. А главное – они испробованы на личном опыте! Выбирайте свой формат участия и регистрируйтесь, пока есть выбор >>>
Добавить комментарий