Что публиковать в канале Telegram?
Сегодня поговорим о контенте для Telegram. Создать канал в популярном мессенджере – дело нехитрое. А вот чем его наполнить? Именно об этом мы и поговорим сегодня.
Заметим, что лидирующими каналами являются те, в которых видна ценность контента и проделанная работа. Такие каналы будут всегда выигрывать. Откуда можно брать информацию на первое время?
- Книги
- Статьи
- Группы в социальных сетях
- Подборки новостей
- Платные материалы
Необходимо выделить виды постов, которые будут в вашем канале. Вы можете писать рецензии, обзоры на книги, фильмы, музыку, делать тематические заметки и т.д. К примеру, вы взяли книгу по своей тематике и выделили несколько наиболее ярких абзацев, которыми хотели бы поделиться.
Вы включаете аудиозапись, делаете пересказ этих абзацев и публикуете ее в своем канале, создавая при этом уникальный, проверенный на качество лично вами и высоко конкурентный контент. Индикатором того, что контент классный, является ваше желание поделиться им с другом. Если контент постный, скучный, однообразный, им не захочется делиться с другом, а значит такой контент не подходит для вашего канала.
Этот алгоритм можно использовать для любого вида поста. К примеру, давать экспертную оценку актуальным новостям. Если вы следите за определенной темой, сделайте подборку наиболее интересных новостей. Из 10 новостей на заданную тематику выбираете 2-3. Вы можете дать им свою оценку, либо, если вы не являетесь экспертом в затронутом вопросе, просто оставить их без комментариев, но выделить своей публикацией из остальных. Подписчик увидит проделанную работу и заинтересуется вашим каналом.
Итак, давайте перечислим виды контента, который вы можете публиковать в своем канале:
- Небольшие тематические заметки
- Обзоры и рецензии на книги, музыку, фильмы
- Новости и их экспертная оценка,
- Вы можете выражать свое мнение или публиковать мнение экспертов
- Ссылаться на статьи, видео и курсы
- Рассказывать о внутренней кухне вашего проекта
- Пересказывать книги
- Транслировать мероприятия
- Публиковать фотографии
- Делать ежедневные подборки (digest) полезных новостей и статей
- Фиксировать события из собственной жизни
- Публиковать интервью
Рассмотрим примеры блогов. Начнем с канала Zdislav-group, где основной акцент ставится на определенную форму контента.
Основной акцент сделан на текст, чтобы собрать умную аудиторию, чтобы подписчики возвращались.
Второй формат, это подкасты. Ребята получают большое количество сообщений о том, что людям нравится слушать эти подкасты, когда они в движении, в машине. В России очень мало хороших подкастов, и если найти свою аудиторию и подстроиться под ее психологию, то вы можете войти в ТОП-10 в Telegram очень легко.
Также у ребят пользуется популярностью рубрика — «Совет от человека в своей индустрии». К примеру, выжимки из советов от Тони Роббинса. Любому человеку будет интересно услышать совет от человека номер 1 в своей нише.
Начните с широкой темы. К примеру, у вас есть большой интерес к деловой литературе. Вокруг этого контента можно создавать канал. В соответствии с американским рейтингом Fortune 500 (500 самых успешных компаний), 75% владельцев таких компаний читают одну книгу в неделю, что дает 52 книги в год. Следовательно, тема деловой литературы будет всегда востребована.
Можно воспользоваться следующей моделью успеха: создание тематического канала и смещение в сторону личного бренда. Это открывает дополнительные возможности. Возьмите на вооружение модель синтеза всех форматов и плавный переход из тематического канала в блог и канал-бренд.
Вы можете делать основной акцент на текст, но при этом нужно делать очень интересный контент. Наполняйте канал длинными текстами. Этот принцип собирает самую интересную и платежеспособную аудиторию, то есть людей, которые заинтересованы и будут читать.
Помните, что контент для блога включает в себя понятие авторского стиля. Если вы умеете хорошо и ярко писать, у вас есть свои особенности, это прибавляет вашему блогу ценности.
Контент может представлять собой документирование процесса, происходящего в вашей жизни. То есть вы создаете канал вокруг того, что происходит с вами повседневно. Вы развиваетесь в какой-то области и делитесь этим в своем канале, так сказать, отражаете в нем свой путь развития. Прежде всего, нужно публиковать то, что интересно вам самим.
Например, вы читаете деловую литературу. Следовательно, вокруг этой темы вам будет легко делать контент. Предположим, вы можете взять интересный отрывок из книги и записать его в аудио, дать свой комментарий и опубликовать в канале.
Конечно, наполнять канал проще всего делать текстом или аудио. С видео будет уже гораздо сложнее, поскольку для этого нужна команда. Видео — это самый сложный вид контента. Вы можете выбрать любой из трех видов контента, но мы настоятельно рекомендуем обязательно попробовать поработать с аудио.
Если вам была полезна данная статья, вы можете ставить лайки и делиться ею с друзьями.
А тех, кому интересно собрать базу активных и лояльных подписчиков, обогнать конкурентов и быть первыми в Telegram, мы приглашаем на мастер-класс, где подробно расскажем, как это сделать.
Добавить комментарий