Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.

Просмотров : 894

Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для B2B-маркетинга, чтобы устанавливать и поддерживать связь с клиентами и держать их в курсе изменений бренда.

Напомним, что Facebook Live дает возможность в режиме реального времени транслировать видео длительностью до полутора часов. Живая съемка иногда дается сложнее, чем запланированная и смонтированная из самых удачных кусочков, потому что ее невозможно предсказать. В то же время именно эта «настоящесть» приковывает к себе больше внимания зрителей.

facebook live

Что происходит во время трансляции на Facebook Live?

  • Вы видите количество зрителей.
  • Зрители оставляют реакции и комментарии.
  • Ваше общение может строиться прямо в ходе стрима.
  • По завершении съемки видео публикуется в ленте вашей страницы.
  • Оно продолжает быть доступным в записи для тех, кто пропустил прямой эфир.
  • Можно отредактировать или удалить видео, когда вам захочется.

Какие преимущества дает Facebook Live для B2B?

  • Вы демонстрируете открытость и прозрачность бренда, показывая видео без монтажа в нужных местах, склеек, выгодных ракурсов и т.д.
  • Вы позиционируете свой бренд лучшим образом, когда допускаете общественность в кулуары производства и даете увидеть его результат.
  • Вы показываете свою экспертность, комментируя определенные вопросы, делая ревью товаров и услуг и того, как они помогают решать бизнес-задачи.

facebook live

Чем Facebook Live для B2B отличен от B2C и как выжать 200% пользы из этой функции?

Обратите внимание, что если вы работаете в сегменте В2В, упор в использовании Facebook Live стоит сделать на освещении квалификации сотрудников и своем умении понятно и популярно рассказать о продукте, нише, отрасли. В стриме важен диалог, поэтому мотивируйте зрителей задавать вам вопросы.

Вот краткая памятка, которая поможет вам получить максимум для своего бизнеса с помощью этой функции:

  • Собирайте отзывы клиентов о вашем сотрудничестве.
  • Создавайте демонстрационные версии продуктов.
  • Показывайте, как применять продукт или услугу.
  • Делайте презентацию с результатами работы.
  • …или инфографику достижений, резюме событий.
  • Посвящайте стрим ответам на часто задаваемые вопросы, чтобы получить новые.
  • Ведите зрителей на производство, чтобы они увидев его лично, стали больше доверять вам.

Контролировать прямой эфир сложно, но чтобы он прошел на высоте, можно к нему подготовиться. Для этого:

  • Анонсируйте на своей странице выход в прямой эфир.
  • Позаботьтесь о наличии бесперебойной связи в месте стрима.
  • Попросите зрителей подписаться на ваши живые включения.
  • Отвечая на вопросы, обращайтесь к человеку по имени.
  • Приучайте аудиторию к регулярности стримов, если такая намечается.

facebook live

Подведем итог

По завершению эфира в Facebook Live, он сохранится, а вы сможете его редактировать любое количество раз, делиться им или рекламировать в других социальных сетях. Если стрим резонансный, обязательно воспользуйтесь платным продвижением, чтобы увеличить охват.

Хотите разобраться с тонкостями продвижения в В2В и В2С? Получить ответы экспертов на вопросы конкретно о вашем бизнесе? Найти партнеров для его масштабирования? У вас будет такая возможность на 3-дневном живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». Соберутся лучшие, присоединяйтесь >>>

живая встреча в москве

Материалы по теме:

Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)
Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки ...
Как использовать Истории в Вконтакте для продвижения?
Истории в Вконтакте, в сравнении с Instagram и Snapchat, появились недавно, но развиваются активно. 40 миллионов пользователей этой соцсети (а это почти половина всей ...
13 фатальных ошибок в ведении Instagram
Instagram – лучшая платформа продвижения для тех, чьи товары нужно демонстрировать наглядно. Но наслаждаться красивой картинкой легче, чем создать и преподнести ее. Казалось бы, ...
Как победить лень и начать действовать – Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои ...
Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим [...]

Яндекс.Метрика