Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.

Просмотров : 1561

Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для B2B-маркетинга, чтобы устанавливать и поддерживать связь с клиентами и держать их в курсе изменений бренда.

Напомним, что Facebook Live дает возможность в режиме реального времени транслировать видео длительностью до полутора часов. Живая съемка иногда дается сложнее, чем запланированная и смонтированная из самых удачных кусочков, потому что ее невозможно предсказать. В то же время именно эта «настоящесть» приковывает к себе больше внимания зрителей.

facebook live

Что происходит во время трансляции на Facebook Live?

  • Вы видите количество зрителей.
  • Зрители оставляют реакции и комментарии.
  • Ваше общение может строиться прямо в ходе стрима.
  • По завершении съемки видео публикуется в ленте вашей страницы.
  • Оно продолжает быть доступным в записи для тех, кто пропустил прямой эфир.
  • Можно отредактировать или удалить видео, когда вам захочется.

Какие преимущества дает Facebook Live для B2B?

  • Вы демонстрируете открытость и прозрачность бренда, показывая видео без монтажа в нужных местах, склеек, выгодных ракурсов и т.д.
  • Вы позиционируете свой бренд лучшим образом, когда допускаете общественность в кулуары производства и даете увидеть его результат.
  • Вы показываете свою экспертность, комментируя определенные вопросы, делая ревью товаров и услуг и того, как они помогают решать бизнес-задачи.

facebook live

Чем Facebook Live для B2B отличен от B2C и как выжать 200% пользы из этой функции?

Обратите внимание, что если вы работаете в сегменте В2В, упор в использовании Facebook Live стоит сделать на освещении квалификации сотрудников и своем умении понятно и популярно рассказать о продукте, нише, отрасли. В стриме важен диалог, поэтому мотивируйте зрителей задавать вам вопросы.

Вот краткая памятка, которая поможет вам получить максимум для своего бизнеса с помощью этой функции:

  • Собирайте отзывы клиентов о вашем сотрудничестве.
  • Создавайте демонстрационные версии продуктов.
  • Показывайте, как применять продукт или услугу.
  • Делайте презентацию с результатами работы.
  • …или инфографику достижений, резюме событий.
  • Посвящайте стрим ответам на часто задаваемые вопросы, чтобы получить новые.
  • Ведите зрителей на производство, чтобы они увидев его лично, стали больше доверять вам.

Контролировать прямой эфир сложно, но чтобы он прошел на высоте, можно к нему подготовиться. Для этого:

  • Анонсируйте на своей странице выход в прямой эфир.
  • Позаботьтесь о наличии бесперебойной связи в месте стрима.
  • Попросите зрителей подписаться на ваши живые включения.
  • Отвечая на вопросы, обращайтесь к человеку по имени.
  • Приучайте аудиторию к регулярности стримов, если такая намечается.

facebook live

Подведем итог

По завершению эфира в Facebook Live, он сохранится, а вы сможете его редактировать любое количество раз, делиться им или рекламировать в других социальных сетях. Если стрим резонансный, обязательно воспользуйтесь платным продвижением, чтобы увеличить охват.

Хотите разобраться с тонкостями продвижения в В2В и В2С? Получить ответы экспертов на вопросы конкретно о вашем бизнесе? Найти партнеров для его масштабирования? У вас будет такая возможность на 3-дневном живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». Соберутся лучшие, присоединяйтесь >>>

живая встреча в москве

Материалы по теме:

Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 2)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
15 способов поднять вовлеченность в Facebook.
Вовлеченность – один из факторов, определяющий количество продаж. Если вовлеченность падает, а стратегия продвижения остается без корректировок, вы или не достигнете поставленных целей совсем, ...
Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2
В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей. Сегодня у нас новая порция рекомендаций: ...
5 главных правил рекламы у YouTube-блогеров для высокой конверсии.
Реклама – инструмент тонкий: она может, как дать импульс к покупке или совершению нужного целевого действия, так и оттолкнуть от этого. Какую и у ...
Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)
Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№8 Реклама у блогеров в инстаграм: как проверить накрутку #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Все чаще блогеры, лидеры мнений, люди, которые занимаются продвижением своего бренда и потому претендуют на доверие аудитории, пользуются услугами накрутки подписчиков, лайков, ком[...]

5 рекомендаций по оптимизации YouTube-канала, которые помогут повысить его рейтинг

Учитывая тот факт, что YouTube – самый большой и востребованный видеохостинг в интернете, все больше бизнесменов стремится перенести свой бренд и на эту платформу. Вот вам убойный [...]

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика