Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.

Просмотров : 1434

Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для B2B-маркетинга, чтобы устанавливать и поддерживать связь с клиентами и держать их в курсе изменений бренда.

Напомним, что Facebook Live дает возможность в режиме реального времени транслировать видео длительностью до полутора часов. Живая съемка иногда дается сложнее, чем запланированная и смонтированная из самых удачных кусочков, потому что ее невозможно предсказать. В то же время именно эта «настоящесть» приковывает к себе больше внимания зрителей.

facebook live

Что происходит во время трансляции на Facebook Live?

  • Вы видите количество зрителей.
  • Зрители оставляют реакции и комментарии.
  • Ваше общение может строиться прямо в ходе стрима.
  • По завершении съемки видео публикуется в ленте вашей страницы.
  • Оно продолжает быть доступным в записи для тех, кто пропустил прямой эфир.
  • Можно отредактировать или удалить видео, когда вам захочется.

Какие преимущества дает Facebook Live для B2B?

  • Вы демонстрируете открытость и прозрачность бренда, показывая видео без монтажа в нужных местах, склеек, выгодных ракурсов и т.д.
  • Вы позиционируете свой бренд лучшим образом, когда допускаете общественность в кулуары производства и даете увидеть его результат.
  • Вы показываете свою экспертность, комментируя определенные вопросы, делая ревью товаров и услуг и того, как они помогают решать бизнес-задачи.

facebook live

Чем Facebook Live для B2B отличен от B2C и как выжать 200% пользы из этой функции?

Обратите внимание, что если вы работаете в сегменте В2В, упор в использовании Facebook Live стоит сделать на освещении квалификации сотрудников и своем умении понятно и популярно рассказать о продукте, нише, отрасли. В стриме важен диалог, поэтому мотивируйте зрителей задавать вам вопросы.

Вот краткая памятка, которая поможет вам получить максимум для своего бизнеса с помощью этой функции:

  • Собирайте отзывы клиентов о вашем сотрудничестве.
  • Создавайте демонстрационные версии продуктов.
  • Показывайте, как применять продукт или услугу.
  • Делайте презентацию с результатами работы.
  • …или инфографику достижений, резюме событий.
  • Посвящайте стрим ответам на часто задаваемые вопросы, чтобы получить новые.
  • Ведите зрителей на производство, чтобы они увидев его лично, стали больше доверять вам.

Контролировать прямой эфир сложно, но чтобы он прошел на высоте, можно к нему подготовиться. Для этого:

  • Анонсируйте на своей странице выход в прямой эфир.
  • Позаботьтесь о наличии бесперебойной связи в месте стрима.
  • Попросите зрителей подписаться на ваши живые включения.
  • Отвечая на вопросы, обращайтесь к человеку по имени.
  • Приучайте аудиторию к регулярности стримов, если такая намечается.

facebook live

Подведем итог

По завершению эфира в Facebook Live, он сохранится, а вы сможете его редактировать любое количество раз, делиться им или рекламировать в других социальных сетях. Если стрим резонансный, обязательно воспользуйтесь платным продвижением, чтобы увеличить охват.

Хотите разобраться с тонкостями продвижения в В2В и В2С? Получить ответы экспертов на вопросы конкретно о вашем бизнесе? Найти партнеров для его масштабирования? У вас будет такая возможность на 3-дневном живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». Соберутся лучшие, присоединяйтесь >>>

живая встреча в москве

Материалы по теме:

Как создать воронку продаж в Facebook из видеороликов?
Предположим, что вы любите бегать по утрам, и в рекламе на Facebook видите пару симпатичных беговых кроссовок. Предложение магазина вам в целом нравится, но ...
№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ...
Как создать канал в Теlegram. Подробная инструкция
Сегодня мы подробно разберем, как начать работу в популярном мессенджере Telegram. И начнем с азов. С создания вашего канала. Для создания канала в пункте ...
Продвижение видео и канала на YouTube
Сегодня мы поговорим о том как правильно продвигать ваш и канал и выводить видео в топ YouTube. Ведь мало просто придумать идею и снять ...
№10 Студийный свет или солнце? Когда и где лучше снимать видео #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видео-контент в социальных сетях популярен, как никогда, и это возможность для каждого блогера и предпринимателя привлечь дополнительный трафик на свою страницу. Сегодня в рубрике ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика