Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)

Просмотров : 1336

Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки над «i», чтобы не ограничивать возможности, которые дают соцсети, а наоборот, использовать их по максимуму.

мифы об SMM

  1. Не все пользуются соцсетями.

Многие еще думают, что если основная точка продажи – офлайн-магазин, то искать клиентов нужно «в реальном» пространстве. Но статистика пользования соцсетями подтверждает обратное. Интернетом пользуются больше 5 миллиардов человек во всем мире, из них только в Facebook сидят 2 миллиарда. Следом за Facebook самыми «населенными» социалками являются YouTube, Facebook Messenger и WhatsApp. А ведь есть еще Twitter, Pinterest, LinkedIn… В России же аккаунт хотя бы в одной соцсети есть у 68 миллионов человек, из них самые востребованные – YouTube и Вконтакте.

2. Главное в SMM-продвижении – захватить побольше соцсетей.

Нет, мы не противоречим сами себе. Проанализируйте свою ЦА и увидите, что большая ее часть рассредоточена по 2-3 самым популярным соцсетям. На них и надо сделать упор. Ваши потенциальные клиенты могут иметь аккаунт и в мелких социалках, но добраться до них можно с помощью рекламы, например, используя Network Audience, о котором мы рассказывали в ранее. Тратиться на отдельную полноценную кампанию ради единиц – не совсем оправдано.

3. Соцсети нужны для привлечения клиентов.

Не просто фанов, а именно платежеспособных клиентов, иначе зачем давать им скидки, проводить акции, дарить подарки? На деле даже те, кто не готов сиюсекундно делать покупку, могут рассказать о вашем предложении другим людям. И вот они уже купят. «Пассивные» клиенты могут распространять контент или вообще стать адвокатами бренда, если он им нравится. Им не обязательно тестировать товар – симпатия может сложиться на основе того, как вы ведете страницу в соцсети.

мифы об SMM

4. SMM-маркетинг не пригоден для прямых продаж.

Многие до сих пор считают, что соцсети помогают только рассказать о себе, а не продать себя. Статистика показывает другую картину: компании, использующие Twitter, получают в 2 раза больше клиентов и в 6 раз больше трафика, чем те, которые этого не делают. Вдобавок, привлечение лида из соцсетей обходится дешевле, чем через seo, контекстную рекламу, email-рассылку и другие виды трафика.

5. Разбираться в соцсетях может только молодой человек и желательно профессионал.

Возможно, кто-то удивится – smm-менеджеры тоже стареют. Но со временем не только не теряют навык, а еще и развивают его. Во-вторых, профессионалами не становятся за час. Молодой специалист с 10 годами опыта – это фетиш работодателей, идущий вразрез с реальной жизнью. В общем, умение пользоваться соцсетями для общения не зависит от возраста, а чтобы заниматься продвижением профессионально, не нужно заканчивать вышку и защищать диссертацию.

мифы об SMM

Заключение

Обходить социальные сети – вредить самому себе. Если вы удаляете аккаунты, потому что со своими друзьями хотите и можете общаться вживую, – это одно. Если ваш интерес коммерческий, и он не удовлетворяется, то скорее всего, вы что-то делаете не так. Анализируйте стратегию, привлекайте более опытных специалистов, верьте в результат. Мировая практика подтверждает, что соцсети – это мощный ресурс. Использовать его для общения, продвижения бизнеса, самообразования проще, чем кажется.

Хотите больше продаж? Есть прицельный инструмент, который поможет вам их поднять, – вебинары. Они эффективны для любого продукта, главное – правильная презентация. Регистрируйтесь на мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу», чтобы стать чемпионом продаж и жить, как вам хочется >>>

вдд

Материалы по теме:

Нововведения 2018 для эффективного продвижения в Instagram
Instagram появился в 2010 году как мобильное приложение для обмена фотографиями, видеофайлами, виртуального общения. Такой себе онлайн-дневник с публичным доступом. Сегодня этот инструмент используется ...
№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. Сегодня ...
Золотые правила съемки видео, которые захочется смотреть до конца
Видео получает больше охвата, чем любые другие виды публикаций в соцсетях, – это факт. Наступает тот момент, когда обычный человек, который раньше шарахался от ...
Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты
Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по ...
Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?
Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№21 Два важных правила для продвижения видео на YouTube #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Полезный и интересный контент – только половина успеха в продвижении. Обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией и учитывайте алгоритмы платформы, на которой планируете продв[...]

Яндекс.Метрика