Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)

Просмотров : 1883

Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки над «i», чтобы не ограничивать возможности, которые дают соцсети, а наоборот, использовать их по максимуму.

мифы об SMM

  1. Не все пользуются соцсетями.

Многие еще думают, что если основная точка продажи – офлайн-магазин, то искать клиентов нужно «в реальном» пространстве. Но статистика пользования соцсетями подтверждает обратное. Интернетом пользуются больше 5 миллиардов человек во всем мире, из них только в Facebook сидят 2 миллиарда. Следом за Facebook самыми «населенными» социалками являются YouTube, Facebook Messenger и WhatsApp. А ведь есть еще Twitter, Pinterest, LinkedIn… В России же аккаунт хотя бы в одной соцсети есть у 68 миллионов человек, из них самые востребованные – YouTube и Вконтакте.

2. Главное в SMM-продвижении – захватить побольше соцсетей.

Нет, мы не противоречим сами себе. Проанализируйте свою ЦА и увидите, что большая ее часть рассредоточена по 2-3 самым популярным соцсетям. На них и надо сделать упор. Ваши потенциальные клиенты могут иметь аккаунт и в мелких социалках, но добраться до них можно с помощью рекламы, например, используя Network Audience, о котором мы рассказывали в ранее. Тратиться на отдельную полноценную кампанию ради единиц – не совсем оправдано.

3. Соцсети нужны для привлечения клиентов.

Не просто фанов, а именно платежеспособных клиентов, иначе зачем давать им скидки, проводить акции, дарить подарки? На деле даже те, кто не готов сиюсекундно делать покупку, могут рассказать о вашем предложении другим людям. И вот они уже купят. «Пассивные» клиенты могут распространять контент или вообще стать адвокатами бренда, если он им нравится. Им не обязательно тестировать товар – симпатия может сложиться на основе того, как вы ведете страницу в соцсети.

мифы об SMM

4. SMM-маркетинг не пригоден для прямых продаж.

Многие до сих пор считают, что соцсети помогают только рассказать о себе, а не продать себя. Статистика показывает другую картину: компании, использующие Twitter, получают в 2 раза больше клиентов и в 6 раз больше трафика, чем те, которые этого не делают. Вдобавок, привлечение лида из соцсетей обходится дешевле, чем через seo, контекстную рекламу, email-рассылку и другие виды трафика.

5. Разбираться в соцсетях может только молодой человек и желательно профессионал.

Возможно, кто-то удивится – smm-менеджеры тоже стареют. Но со временем не только не теряют навык, а еще и развивают его. Во-вторых, профессионалами не становятся за час. Молодой специалист с 10 годами опыта – это фетиш работодателей, идущий вразрез с реальной жизнью. В общем, умение пользоваться соцсетями для общения не зависит от возраста, а чтобы заниматься продвижением профессионально, не нужно заканчивать вышку и защищать диссертацию.

мифы об SMM

Заключение

Обходить социальные сети – вредить самому себе. Если вы удаляете аккаунты, потому что со своими друзьями хотите и можете общаться вживую, – это одно. Если ваш интерес коммерческий, и он не удовлетворяется, то скорее всего, вы что-то делаете не так. Анализируйте стратегию, привлекайте более опытных специалистов, верьте в результат. Мировая практика подтверждает, что соцсети – это мощный ресурс. Использовать его для общения, продвижения бизнеса, самообразования проще, чем кажется.

Хотите больше продаж? Есть прицельный инструмент, который поможет вам их поднять, – вебинары. Они эффективны для любого продукта, главное – правильная презентация. Регистрируйтесь на мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу», чтобы стать чемпионом продаж и жить, как вам хочется >>>

вдд

Материалы по теме:

Золотые правила съемки видео, которые захочется смотреть до конца
Видео получает больше охвата, чем любые другие виды публикаций в соцсетях, – это факт. Наступает тот момент, когда обычный человек, который раньше шарахался от ...
Контент для Telegram: определяем полезность и даем ценность
Наиболее важный критерий любого контента – полезность. Это – способность вашего канала помогать в чем-то его подписчикам. О том, каким должен быть контент в ...
Личная эффективность: куда уходят наши силы и как их в себе поддерживать?
Руководить – значит давать направление какому-либо процессу. Проблемы с мотивацией, дисциплиной, налаживанием связей у руководителя прямо влияют и на его деятельность. Это следует учитывать ...
№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, ...
Как раскрутить Инстаграм используя IGTV
Хотите получить быстрый прирост подписчиков в инстаграм абсолютно бесплатно? Слышали от разных коучей инстаграма про возможности IGTV, но не успели разобраться? Тогда читай мою ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?

Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть [...]

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика