Откуда берутся идеи для новых рубрик и постов?

Просмотров : 2125

Знакома ли вам ситуация, когда идей для контента нет вообще, а публиковать что-то надо? Ждать пока придет вдохновение? Скорее дождетесь, что подписчики и клиенты уйдут. Написать для галочки? Это не о профессионалах и людях, которые влюблены в свое дело. Что делать?

1. Подсмотрите у конкурентов. Самый очевидный метод – узнать, что делают другие. Может оказаться, что вы даже не думали в ту сторону, где давно обосновались конкуренты. Глядя на их контент, вы становитесь редактором, критиком, цензором. С такой позиции и ошибки виднее, и естественным образом приходят идеи, как улучшить то, что есть.

где брать контент

2. Изучите запросы поисковиков. В этом вам поможет, например, Buzzsumo или Yandex Wordstat. Если вы занимаетесь флористикой, впишите «флористика» (можете как угодно конкретизировать запрос) и увидите, что ищут люди в интернете по этой теме. Не забудьте выставить настройки поиска – по региону проживания вашей ЦА или просто по словам.

где брать контент

3. Поиграйте в ассоциации. Вам понадобятся лист бумаги и ручка. Или ПК, если привыкли печатать. Обозначьте посредине свой бизнес, а дальше подумайте, с какими сферами он соприкасается. Если это копирайтинг, то можно уходить в digital-маркетинг, SMM, SEO. Так же можно пофантазировать и придумать непрямые, творческие ассоциации.

где брать контент

4. Спросите у подписчиков. Опубликуйте опрос прямо в ленте или, если хотите целенаправленно освещать актуальные для подписчиков темы, давайте анкету вместе с другим контентом (видео на YouTube, например) с призывом ее заполнить. Таким образом вы сделаете вашу страницу более интерактивной, а это неотъемлемая ступенька от просто подписчика до клиента.

где брать контент

5. Ловите волну хайпа. Чем поглощена ваша ЦА? Наблюдает на свадьбой Гарри и Меган? Делает ставки на футбольные команды? Смеется над новым мемом? Анализируйте актуальные темы/хэштеги, адаптируйте свой обычный контент под текущие акценты, получайте двойной эффект, ведь подписчикам будет интересна и ваша информация, и контекст.

где брать контент

Какой вывод?

Есть идеи, актуальные везде и всегда, а есть такие, которые годятся для оказания первой помощи или профилактики. Например, новости и мода быстро теряют актуальность. С хайпом лучше не заигрываться, потому что контент не может быть на 100% развлекательным даже в развлекательном сообществе. Вы должны предлагать материалы от себя, а не выезжать на шумихе вокруг чего бы то ни было.

Если не получается придумать ничего от слова «вообще», не расстраивайтесь. Перенапряжение заводит нас в тупик, поэтому рассредоточьтесь. Смените на время деятельность, совсем не думайте о нависшем вопросе. Подсознание будет продолжать работу над ним даже во время сна, и возможно, очень неожиданно подарит вам инсайт. В ином случае, пользуйтесь 5 советами, которые мы описали.

И помните, что качественный контент должен быть многомерным. Соответственно, если бы вам нужен был только факт наличия контента, то можно было бы постить без конца картинки с цитатами. Когда речь заходит о конвертировании подписчиков в клиенты, то здесь нужно сперва вызвать и удерживать интерес, настроить на лояльность, выяснить потребность и только потом продать. Успехов!

Хотите освоить самые перспективные соцсети и увеличить доход своего бизнеса с их помощью? Приходите на 3-дневный онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица». Мы поработаем над техниками вовлечения и «утепления» аудитории, автоматизацией, контент-маркетингом и другими темами. Участвуйте бесплатно >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Нововведения 2018 для эффективного продвижения в Instagram
Instagram появился в 2010 году как мобильное приложение для обмена фотографиями, видеофайлами, виртуального общения. Такой себе онлайн-дневник с публичным доступом. Сегодня этот инструмент используется ...
Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?
Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не ...
Как создать запланированную трансляцию на Facebook
Сегодня Тимур Тажетдинов подготовил для вас пошаговую инструкцию в удобном видеоформате о том, как создать на Facebook запланированную трансляцию. На деле все оказалось не ...
№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы приготовили ...
Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов
Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Яндекс.Метрика