Как использовать Facebook-пиксель для аналитики и продвижения?
В алгоритмах Facebook стабильно, пожалуй, только то, что они меняются. Вот и Марк Цукерберг пару месяцев назад анонсировал очередные изменения прямо в статусе на своей личной странице. Он объявил, что хочет предоставить пользователям больше пользователям больше возможностей для общения со своими друзьями и семьей, а обороты в коммерческих отношениях непосредственно на этой платформе сбавить.
Чтобы поддерживать активность на Facebook, бренды должны будут создавать группы и живые видео,а также тратить больше средств на рекламу. Один из инструментов продвижения, рекомендуемых на ФБ, – Пиксель. Чем конкретно он может быть полезен и как его настроить, расскажем в этой статье.
Что такое Facebook-пиксель?
Facebook-пиксель – инструмент аналитики, который позволяет создавать релевантную аудиторию и измерять эффективность рекламы. Пиксель отслеживает действия каждого посетителя страницы после того, как он кликнет на ваше объявление. Устанавливая Пиксель на свой сайт, вы сможете легче планировать рекламные кампании и бюджеты под них.
Конверсия уже не измеряется в кликах. Пиксель требует глубинного понимания маркетинговой стратегии, поскольку придется потрудиться, чтобы привести человека до конкретного целевого действия. Инструмент анализирует каждый шаг от просмотра объявления до покупки. Если кликов много, но есть задержка в переходе на сайт (или перехода нет совсем), то реклама не «зовет» на целевую страницу.
Дополнительно вы можете использовать Facebook-пикселя, чтобы собирать данные о подписчиках и клиентах и использовать эту информацию для собственного продвижения. Используйте Пиксель для сбора данных о ваших «фанах» и в дальнейшем он будет показывать объявления в первую очередь им. Также вы можете настроить ремаркетинг для прошлых клиентов, чтобы актуализировать ваше объявление для них. Или создать личную аудиторию, когда Пиксель зафиксирует 100 конверсий.
Что умеет Facebook-пиксель?
Как только посетитель вашей страницы посмотрел рекламу, каждое его действие помечается событием. Вот события, которые отслеживает Пиксель:
- Поиск.
- Просмотр ключевых страниц.
- Добавление в список желаний.
- Добавление в корзину.
- Начало оформления покупки.
- Изменения платежной информации..
- Подтверждение покупки.
- Лид.
- Успешная регистрация.
Как создать Facebook-пиксель?
Еще год назад Facebook объединил пиксель отслеживания конверсий и пользовательский пиксель аудитории в один пиксель Facebook.
- Чтобы мониторить все вышеуказанные показатели достаточно установить один-единственный Пиксель. Делается это в два счета:
1. В Менеджере объявлений Facebook переходите во вкладку «Измерение и отчет».
2. Нажимаете на «Создать Пиксель» и даете ему название. - Дальше нужно установить Пиксель на ваш веб-ресурс. Для этого выделите код пикселя и перенесите его в заголовок сайта перед закрывающим тегом .
- В конце убедитесь, что Пиксель работает исправно. Тем, кто пользуется браузером Google Chrome понадобится установить расширение Facebook Pixel Helper. Все ошибки при установке кода подсвечиваются красным цветом. Их полный перечень смотрите в Справке Facebook. Если все настроено правильно, то надпись «loaded successfully» будет зеленой.
Заключение
Для использования Пикселей можно написать целый мануал – главное, успеть это сделать до того, как алгоритм снова поменяется. В целом же, этот инструмент позволяет отслеживать и индивидуально настраивать конверсии под ваши собственные цели. Обязательно используйте Пиксели, если хотите, чтобы страница вашего бренда была на слуху и приносила доход, несмотря на ограничения в продвижении бизнес-страниц на Facebook.
Вы бизнесмен-практик и хотите успевать за тенденциями в SMM, особо не напрягаясь? Участвуйте в 3-х-дневном онлайн-интенсиве Тимура Тажетдинова, и прокачайте алгоритмы работы с самыми востребованными и денежными в России соцсетями. Стартуем 23 апреля в 15-00 по Мск, участие бесплатное. Смотрите подробности мероприятия и регистрируйтесь здесь>>>
Добавить комментарий