Настраиваем рекламу в YouTube

Просмотров : 1403

Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки есть до сих пор как у новичков, так и у опытных сммщиков. В этой статье мы пройдемся по основным видам рекламы в YouTube и разберем, по каким критериям нужно таргетировать аудиторию. Все это нам удастся с помощью инфографики, которую создали маркетологи Izea.

Какой бывает реклама?

Когда вы захотите запустить рекламную кампанию на видеохостинге, первым вашим шагом станет определение нужного типа рекламы. Их три:

  1. Объявления Video Discovery могут выступать в качестве партнерского видео и ставятся исключительно в конце основного ролика. Плата же взимается, если зритель кликнул по объявлению и открыл его.
  2. Объявления-заставки Bumper Ads длительностью максимум 6 секунд до, во время или после основного ролика. Рекламу нельзя закрыть, поэтому такая продолжительность оптимальна. Оплата производится за 1000 просмотров.
  3. Объявления TrueView In-Stream отличаются от предыдущих тем, что их можно закрыть только после 5 секунд просмотра, а показ засчитывается и оплачивается только, если пользователь достиг 30-секундного рубежа.

настраиваем рекламу в YouTube

Кстати, YouTube с Google создали рекламную платформу TrueView, которая дает больше возможностей таргетинга и помогает увеличить ROI на фоне низких затрат.

Параметры для таргетирования

Второй шаг – непосредственно таргетинг на нужную аудиторию. В этом вам поможет портрет целевой аудитории. Например, по демографическому признаку аудиторию можно «уточнять» еще в таких аспектах:

  • возраст (от 18-24 и дальше с шагом в 10 лет либо вообще не указан);
  • доходы;
  • пол (М, Ж, н/у);
  • статус родителей (да, нет, н/у).

настраиваем рекламу в YouTube

Далее можно таргетироваться по географическим данным, а также ОС и модели вашего гаджета.
Может учитываться и вид подключения – wi-fi или мобильный интернет.

настраиваем рекламу в YouTube

Выбрать можно и язык (но это, пожалуй, самое пустяковое).

настраиваем рекламу в YouTube

А вот делить аудиторию по интересам сложнее. Вот 3 подсказки, как это упростить:

  • отфильтруйте пользователей, которые изначально отметили у себя интересы;

настраиваем рекламу в YouTube

  • то же самое сделайте по подходящим вам ключевым запросам;

настраиваем рекламу в YouTube

  • выберите тех людей, которые сами активно ищут рекламу.

настраиваем рекламу в YouTube

Таргетинг по интересам обширен, поэтому потрудитесь составить детальный аватар клиента.

Помните о ремаркетинге

Можно и нужно мониторить тех пользователей, которые уже контактировали с вашим брендом. Возможно, это уже имеющиеся клиенты, а возможно, те, кто смотрел ваши видео, в том числе недавно добавленные, и взаимодействовал с ними (лайкал, делал репосты, комментировал, добавлял в плейлист, посещал канал или подписывался).

настраиваем рекламу в YouTube

Заключение

Напомним, что YouTube тестирует новый алгоритм выдачи видео по персонализированному списку, поэтому теперь их стоит продвигать активнее, чтобы не потеряться в выдаче. Рекомендуем обратить внимание на рекламные площадки (сайты, каналы, приложения), которые уже есть на YouTube. Отслеживайте, на какие аудитории (вернее, их параметры) вы таргетировались, чтобы в дальнейшем улучшать результат. Уверены, с такой подробной визуализацией таргетинга сделать это будет очень просто!

Регистрируйтесь на мастер-класс по трендам продвижения на Youtube и узнайте все об эффективных продажах через видео в 2019 году >>>

youtube

Материалы по теме:

Как выйти из теневого бана при проведении гивэвеев в Инстаграм?
Среди способов раскрутки в Instagram участие в гивах, пожалуй, самое востребованное. Стремительный рост охвата и вовлеченности при минимальных вложениях. Но есть и подводные камни. ...
10 способов как раскрутить канал на Youtube
Сегодня мы разберем все возможные способы добиться продвижения на YouTube. Это вторая моя статья по данной тематике, поэтому обязательно прочтите первую статью, если еще ...
Как повысить лояльность подписчиков Вконтакте с помощью виджетов приветствия?
Как думаете, вопрос/просьба в толпу получит больше откликов, чем если спросить каждого лично? Виджеты Вконтакте придуманы для того, чтобы цеплять внимание пользователей, обращаясь к ...
Как отправлять сообщения и комментарии в Instagram с десктопа?
Хоть смартфон сопровождает нас большую часть и становится невольным свидетелем даже самых личных ситуаций, иногда печатать и рассматривать сообщения на маленьком экранчике просто устаешь. ...
Как и какие вопросы задавать на переговорах?
Общение в бизнесе подчинено целям более строгим, чем повседневное. Даже если вопрос о о погоде, то он задан или с целью продать зонт от ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?

Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть [...]

Яндекс.Метрика