Главные тренды YouTube 2019.

Просмотров : 6673

Не успеем моргнуть, как наступит 2019. Нужно уже сейчас входить в колею новых трендов. В этой статье мы сосредоточимся на YouTube. Как оптимизировать видеоконтент, чтобы получить еще больше активных подписчиков и платежеспособных клиентов? Какие форматы видеорекламы будут самыми востребованными? Читайте ниже.

Начнем с трендов. Какими бы ни были цели вашего продвижения на YouTube, вам стоит:

1. Делать упор на экспертные видео. Потребитель, независимо от того покупает он конкретную вещь впервые или уже имеет опыт, будет искать информацию, дабы закрыть свои вопросы и выбрать из всего многообразия предложений лучшее. Интернет-покупки удобны, но главный недостаток, который стопорит многих потребителей, – невозможность воочию увидеть товар, пощупать и т.д. Хотите больше продаж? Сделайте наглядную демонстрацию своих продуктов. Только подавайте информацию не с точки зрения, как продукт крут сам по себе, а чем конкретно он будет полезен человеку, который его купит, какие проблемы он решит. И обязательно сегментируйте аудиторию – с экспертами и бытовыми пользователями нужно говорить на разных языках.

тренды youtube

2. Обучать, если есть чему. Транслировать свои навыки через интернет могут не только инфобизнесмены, психологи и репетиторы. Такой формат годится как для корпоративного, так и для личного продвижения. Почти любой специалист любой ниши может делиться своим опытом. При этом необязательно крутиться вокруг одного вопроса, подключайте смежные сферы и расширите аудиторию, которой может быть интересен ваш контент. Если опыта нет, но вы расти профессионально и развивать YouTube-канал, ведите дневник своего обучения и практики, делитесь наблюдениями, получайте фидбек от специалистов, тем самым образовывая личные связи и повышая охват.

тренды youtube

3. Проводить онлайн-трансляции как можно чаще. Этот формат почти что личное общение. Вы можете делать стримить с мероприятий, на которых находитесь в качестве участника и которые проводите сами. Также вы можете снимать «кухню». Зритель привыкает к смонтированной картинке, где все красиво и правильно, но понимает, что за ней стоит работа команды профессионалов. То, что за кадром, сейчас привлекает намного больше. Вы можете показать часть подготовки к мероприятию и тем самым подогреть интерес аудитории. К тому же для live-трансляций достаточно обычного смартфона и стабильно работающего интернета.

тренды youtube

4. Снимать панорамные видео. Виртуальное пространство стремится стать как можно более реальным. Вот почему появляются Augmented Reality, стримы, видео в формате 360 градусов. Конечно, личного общения и эмпирического познания мира это не заменит, но с задачами бизнеса справится на 200%. Легче заполучить доверие и расширить аудиторию продаж – это как минимум.

тренды youtube

5. Адаптировать видео под мобильный формат. Это нужно для удобства тех пользователей, который просматривают страницу с мобильных устройств.

тренды youtube

Такими хотят видеть видео зрители, а значит, нужно им это дать. Но какими бы успехом не пользовался ваш канал, продукт, бренд, его можно и нужно поддерживать с помощью других площадок.

Кстати, обратите внимание на рекламу с вознаграждением за просмотр. Этот формат обещает быть востребованным в 2019. Он дает зрителю ощущение контроля над ситуацией. Это не тот случай, когда ваш любимый фильм по телевизору через каждые 20 минут прерывает реклама; когда досмотреть хочется, но в других источниках его нет, а потому вы терпите. Реклама с вознаграждением пока использовалась только в онлайн-приложениях и играх, но большинство зрителей, получая профит, воспринимали положительно и рекламу, и рекламодателя.

Не останавливайтесь на одном формате – миксуйте и экспериментируйте. В комплексе они еще более эффективны. Перелинковывайте аудиторию и другие социальные площадки. Успехов!

Хотите научиться окупать трафик и продавать все билеты на мероприятие еще до его начала? Внедрить НЛП-практики зарубежных продажников и оживить не просто контент, а бренд в целом с помощью сторителлинга? Найти свою особенность, которая при аналогичном продукте будет отличать вас от конкурентов и мотивировать людей выбирать именно вас? Это далеко не все, что вы узнаете и получите на бесплатном мастер-классе «Продажи по-американски». Регистрируйтесь >>>

продажи по-американски

Материалы по теме:

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.
Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и развлечения, конкурсы ...
10 способов как раскрутить канал на Youtube
Сегодня мы разберем все возможные способы добиться продвижения на YouTube. Это вторая моя статья по данной тематике, поэтому обязательно прочтите первую статью, если еще ...
Алгоритм проведения конкурсов Вконтакте
Один из самых популярных способов расширить охват вашей страницы в соцсетях и мотивировать подписчиков на активные целевые действия – конкурсы. Люди любят подарки, а ...
Как безопасно купить или продать группу Вконтакте
Сегодня много людей интересуются раскруткой групп в социальных сетях. Одна из привлекательных площадок для любого вида продвижения – Вконтакте. Но так как с каждым ...
Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?
Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В остальных случаях ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Личная эффективность: куда уходят наши силы и как их в себе поддерживать?

Руководить – значит давать направление какому-либо процессу. Проблемы с мотивацией, дисциплиной, налаживанием связей у руководителя прямо влияют и на его деятельность. Это следует [...]

Яндекс.Метрика