Эффективное продвижение в Instagram Stories

Просмотров : 2755

Как вы думаете, насколько велика ежедневная аудитория Instagram Stories? Текущий показатель составляет 400 000 000 человек. К тому моменту, когда вы на практике воспользуетесь рекомендациями из нашего материала, это число наверняка подрастет еще на несколько миллионов пользователей.

Эффективное продвижение в Instagram

А сейчас представьте, какой охват может быть у наиболее интересных и полезных постов. Стоит ли говорить, что истории в Инстаграм имеют огромный потенциал с точки зрения бизнеса? Этот факт наглядно подтвержден исследованием Buffer и Delmondo, во время которого были проанализированы 15 000 историй от сотен известных мировых брендов. Вот его результаты…

Частота публикаций

Если имя вашего бренда у всех на устах, то публикуйте хоть 100 историй в сутки, их все равно будут активно просматривать. Правда, процент активных зрителей к общему числу подписчиков будет стабильно снижаться. Чтобы поддерживать «аппетит» зрителей и не перенасыщать их своим контентом, публикуйте до 7 историй в день. В этом случае показатель досмотров не будет опускаться ниже 70-75%. Но еще лучше – провести собственное исследование и выявить «золотое» количество публикаций для бренда.

Время публикаций

Лучшие часы для размещения Instagram Stories – это те промежутки, когда у пользователей больше свободного времени для просмотров:

  • Ночью – с 04:00 до 06:00
  • Утром – с 08:00 до 10:00
  • Днем – с 12:00 до 14:00
  • Вечером – с 20:00 до 22:00

Эффективное продвижение в Instagram

Объем контента

Чем больше историй размещается брендом в новостной ленте Инстаграм, тем шире охват аудитории – это аксиома. Но в погоне за количеством можно навредить качеству постов. Поэтому вспомните о рекомендованной частоте публикаций и шлифуйте свои Stories до безупречного блеска.

Эффективная стратегия

1. Размещайте лучшее в первую очередь
Если первый кадр не заинтересовал пользователя, он вряд ли досмотрит историю. Ваша задача – удержать внимание зрителя с первого фото. Этого можно добиться, например, с помощью призыва к действию или загадки, решение которой появится на последнем кадре.

2. Не усложняйте
Короткие видеоролики и простые фото – это именно то, что нужно широкой аудитории. А вот профессиональный контент может снизить количество досмотров. Фото + короткий и емкий текст = идеальная формула.

Эффективное продвижение в Instagram

3. Анализируйте свои показатели
Глубокая аналитика всегда помогает скорректировать стратегию продвижения в нужном ключе. Вот показатели, на которые необходимо обращать внимание:

  • Показатели досмотров
  • Показатели отказов
  • Общий охват и количество показов
  • Частота размещения историй
  • Время публикаций

Никогда не прекращайте экспериментировать и всегда прислушивайтесь к своим подписчикам. Так вы добьетесь лучших результатов.

Соцсети — один из лучших способов прогревать и удерживать аудиторию до и после покупки. Но чтобы это делать эффективно, важно использовать актуальные инструменты. Для этого регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по SMM-трендам и составьте грамотную стратегию продвижения на ближайшие 12 месяцев >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Делаем контент безупречным. Сервисы-помощники для копирайтера.
Как сделать любой текст грамотным, уникальным и читабельным? Воспользоваться несколькими полезными сервисами, которые уже давно взяты «на вооружение» журналистами СМИ, копирайтерами и писателями. Именно ...
5 главных правил рекламы у YouTube-блогеров для высокой конверсии.
Реклама – инструмент тонкий: она может, как дать импульс к покупке или совершению нужного целевого действия, так и оттолкнуть от этого. Какую и у ...
3 базовые привычки, которые повысят ваш КПД.
Мы собрали самые важные привычки, которые помогают нам быть продуктивными и добиваться поставленных целей. Узнаете ли вы в них себя? 1. Поддерживайте порядок вокруг себя. ...
Тайм-менеджмент Черчилля, Бабауты, Феррисса: как успевать все?
Мы постоянно спешим. При современном темпе жизни иначе нельзя. Или можно? Пытаясь угнаться за всем и сразу, мы чаще допускаем ошибки и тратим дополнительное ...
Контент для Telegram: определяем полезность и даем ценность
Наиболее важный критерий любого контента – полезность. Это – способность вашего канала помогать в чем-то его подписчикам. О том, каким должен быть контент в ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Lebron j Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Яндекс.Метрика