Настраиваем рекламу в YouTube

Просмотров : 1403

Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки есть до сих пор как у новичков, так и у опытных сммщиков. В этой статье мы пройдемся по основным видам рекламы в YouTube и разберем, по каким критериям нужно таргетировать аудиторию. Все это нам удастся с помощью инфографики, которую создали маркетологи Izea.

Какой бывает реклама?

Когда вы захотите запустить рекламную кампанию на видеохостинге, первым вашим шагом станет определение нужного типа рекламы. Их три:

  1. Объявления Video Discovery могут выступать в качестве партнерского видео и ставятся исключительно в конце основного ролика. Плата же взимается, если зритель кликнул по объявлению и открыл его.
  2. Объявления-заставки Bumper Ads длительностью максимум 6 секунд до, во время или после основного ролика. Рекламу нельзя закрыть, поэтому такая продолжительность оптимальна. Оплата производится за 1000 просмотров.
  3. Объявления TrueView In-Stream отличаются от предыдущих тем, что их можно закрыть только после 5 секунд просмотра, а показ засчитывается и оплачивается только, если пользователь достиг 30-секундного рубежа.

настраиваем рекламу в YouTube

Кстати, YouTube с Google создали рекламную платформу TrueView, которая дает больше возможностей таргетинга и помогает увеличить ROI на фоне низких затрат.

Параметры для таргетирования

Второй шаг – непосредственно таргетинг на нужную аудиторию. В этом вам поможет портрет целевой аудитории. Например, по демографическому признаку аудиторию можно «уточнять» еще в таких аспектах:

  • возраст (от 18-24 и дальше с шагом в 10 лет либо вообще не указан);
  • доходы;
  • пол (М, Ж, н/у);
  • статус родителей (да, нет, н/у).

настраиваем рекламу в YouTube

Далее можно таргетироваться по географическим данным, а также ОС и модели вашего гаджета.
Может учитываться и вид подключения – wi-fi или мобильный интернет.

настраиваем рекламу в YouTube

Выбрать можно и язык (но это, пожалуй, самое пустяковое).

настраиваем рекламу в YouTube

А вот делить аудиторию по интересам сложнее. Вот 3 подсказки, как это упростить:

  • отфильтруйте пользователей, которые изначально отметили у себя интересы;

настраиваем рекламу в YouTube

  • то же самое сделайте по подходящим вам ключевым запросам;

настраиваем рекламу в YouTube

  • выберите тех людей, которые сами активно ищут рекламу.

настраиваем рекламу в YouTube

Таргетинг по интересам обширен, поэтому потрудитесь составить детальный аватар клиента.

Помните о ремаркетинге

Можно и нужно мониторить тех пользователей, которые уже контактировали с вашим брендом. Возможно, это уже имеющиеся клиенты, а возможно, те, кто смотрел ваши видео, в том числе недавно добавленные, и взаимодействовал с ними (лайкал, делал репосты, комментировал, добавлял в плейлист, посещал канал или подписывался).

настраиваем рекламу в YouTube

Заключение

Напомним, что YouTube тестирует новый алгоритм выдачи видео по персонализированному списку, поэтому теперь их стоит продвигать активнее, чтобы не потеряться в выдаче. Рекомендуем обратить внимание на рекламные площадки (сайты, каналы, приложения), которые уже есть на YouTube. Отслеживайте, на какие аудитории (вернее, их параметры) вы таргетировались, чтобы в дальнейшем улучшать результат. Уверены, с такой подробной визуализацией таргетинга сделать это будет очень просто!

Регистрируйтесь на мастер-класс по трендам продвижения на Youtube и узнайте все об эффективных продажах через видео в 2019 году >>>

youtube

Материалы по теме:

№15 Как набрать живых подписчиков в Инстаграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Проблема набора подписчиков в нуля — одна из самых актуальных в Инстаграме, да и в остальных социальных сетях. Массфоловинг (массовые подписки, например, на подписчиков ...
Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение
Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация ...
Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.
Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого ...
№17 От чего зависит вирусность вашего поста в соц.сетях? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Публикуя посты на своей странице в Facebook, вы наверняка замечали, что не все из них видны в ленте новостей. Вы каждый раз со всей ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 рекомендаций по оптимизации YouTube-канала, которые помогут повысить его рейтинг

Учитывая тот факт, что YouTube – самый большой и востребованный видеохостинг в интернете, все больше бизнесменов стремится перенести свой бренд и на эту платформу. Вот вам убойный [...]

Яндекс.Метрика