Настраиваем рекламу в YouTube
Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки есть до сих пор как у новичков, так и у опытных сммщиков. В этой статье мы пройдемся по основным видам рекламы в YouTube и разберем, по каким критериям нужно таргетировать аудиторию. Все это нам удастся с помощью инфографики, которую создали маркетологи Izea.
Какой бывает реклама?
Когда вы захотите запустить рекламную кампанию на видеохостинге, первым вашим шагом станет определение нужного типа рекламы. Их три:
- Объявления Video Discovery могут выступать в качестве партнерского видео и ставятся исключительно в конце основного ролика. Плата же взимается, если зритель кликнул по объявлению и открыл его.
- Объявления-заставки Bumper Ads длительностью максимум 6 секунд до, во время или после основного ролика. Рекламу нельзя закрыть, поэтому такая продолжительность оптимальна. Оплата производится за 1000 просмотров.
- Объявления TrueView In-Stream отличаются от предыдущих тем, что их можно закрыть только после 5 секунд просмотра, а показ засчитывается и оплачивается только, если пользователь достиг 30-секундного рубежа.
Кстати, YouTube с Google создали рекламную платформу TrueView, которая дает больше возможностей таргетинга и помогает увеличить ROI на фоне низких затрат.
Параметры для таргетирования
Второй шаг – непосредственно таргетинг на нужную аудиторию. В этом вам поможет портрет целевой аудитории. Например, по демографическому признаку аудиторию можно «уточнять» еще в таких аспектах:
- возраст (от 18-24 и дальше с шагом в 10 лет либо вообще не указан);
- доходы;
- пол (М, Ж, н/у);
- статус родителей (да, нет, н/у).
Далее можно таргетироваться по географическим данным, а также ОС и модели вашего гаджета.
Может учитываться и вид подключения – wi-fi или мобильный интернет.
Выбрать можно и язык (но это, пожалуй, самое пустяковое).
А вот делить аудиторию по интересам сложнее. Вот 3 подсказки, как это упростить:
- отфильтруйте пользователей, которые изначально отметили у себя интересы;
- то же самое сделайте по подходящим вам ключевым запросам;
- выберите тех людей, которые сами активно ищут рекламу.
Таргетинг по интересам обширен, поэтому потрудитесь составить детальный аватар клиента.
Помните о ремаркетинге
Можно и нужно мониторить тех пользователей, которые уже контактировали с вашим брендом. Возможно, это уже имеющиеся клиенты, а возможно, те, кто смотрел ваши видео, в том числе недавно добавленные, и взаимодействовал с ними (лайкал, делал репосты, комментировал, добавлял в плейлист, посещал канал или подписывался).
Заключение
Напомним, что YouTube тестирует новый алгоритм выдачи видео по персонализированному списку, поэтому теперь их стоит продвигать активнее, чтобы не потеряться в выдаче. Рекомендуем обратить внимание на рекламные площадки (сайты, каналы, приложения), которые уже есть на YouTube. Отслеживайте, на какие аудитории (вернее, их параметры) вы таргетировались, чтобы в дальнейшем улучшать результат. Уверены, с такой подробной визуализацией таргетинга сделать это будет очень просто!
Добавить комментарий