5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.

Просмотров : 3659

Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать емко и коротко, можно вложиться и в меньшее количество. Так как же распорядиться этими знаками максимально эффективно? Что 100% должно быть в описании публикации, а от чего лучше воздержаться? Об этом и пойдет речь сегодня.

5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram

1. Метки и хэштеги.

Метки и хэштеги конкретизируют вашу подпись. По геолокации можно целенаправленно находить нужные страницы. Чем больше лайков и комментариев будет набирать ваш пост, тем ближе он будет к топу по геолокации, а значит, желающие смогут увидеть его и там. Обязательно указывайте геолокацию так, как вам предлагает это сделать Instagram, и тогда в самой подписи останется место для более важной информации.

Хэштеги упрощают подписчикам поиск информации на вашей странице. Чем больше у вас записей, тем более актуальны хэштеги в качестве рубрикаторов. Кроме того, по хэштегам тоже можно искать записи и на хэштеги можно подписываться. Мы рекомендуем использовать в хэштегах общие, ключевые слова, чтобы больше людей в ответ на свой запрос видели вашу страницу. Для навигации лучше придумать уникальные хэштеги.

2. Осмысленные подписи.

Когда вы восхищены, например, пейзажем, велик соблазн сделать импульсивную подпись, но в остальных случаях ее стоит продумать тщательнее. Возможно, ваша мысль глубже и ее нужно раскрыть, а возможно, вы действуете в соответствии с контент-планом и именно в тексте заключена главная полезность, которой нужно поделиться. Работайте с сервисами, которые помогут представить, как подпись будет выглядеть на странице.

3. Важная информация вверху.

Хоть лимит знаков в подписи позволяет обширно изъясняться, не стоит «лить воду». Пишите просто, конкретно и по делу. Главная мысль должна читаться в верхних строчках, потому что в Instagram, как и в других соцсетях, часть текста скрыта под катом. То есть подписчик сперва увидит первые предложения подписи. Если они его не зацепят, ваш пост рискует быть недочитанным до конца. Пишите тексты такой длины, которые можно пролистать 2-3 свайпами.

4. Трафик на сайт.
Активную ссылку в Instagram можно вставить только одну, и как правило, ее выносят в описание профиля (шапку). Используйте такой инструмент, как bio. Если ссылка на bio длинная, обязательно сократите её. В начале или конце описания обозначьте, где можно найти ссылку на сайт. Не забывайте про utm-метки, чтобы отслеживать, откуда трафик и развивать его самые горячие источники.

5. Диалог с подписчиками.
На самом деле за вашими публикациями могут следить тысячи пользователей, но если в аккаунте не заведено общаться, немногие проявят инициативу. А ведь вовлеченность определяется не столько просмотрами, сколько комментариями. В каждом описании задавайте открытые вопросы, мотивируйте подписчиков конкурсами, устраивайте часы для активного знакомства. Немые подписи, какими бы интересными и полезными не были, отчуждают от подписчиков. Диалог настраивает на доверие.

5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram

Итоги

Итак, используйте хэштеги, чтобы сделать более удобной навигацию по аккаунту. Геолокация сделает пост более информативным, облегчит поиск другим пользователям. Указывайте в описании ссылку на bio, чтобы пользователи переходили на ваш сайт, а чтобы они активнее выполняли целевые действия, работайте в том числе над доверием. Открытые вопросы помогут сократить дистанцию между брендом и публикой, узнавать, как меняются ее потребности, чем она живет, и поддерживать нужный градус.

Хотите узнать дополнительные способы монетизации социальных сетей и получить сервисы автоматизации, которые смогут выполнять часть вашей работы без вас? Регистрируйтесь на онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица»>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Как создать запланированную трансляцию на Facebook
Сегодня Тимур Тажетдинов подготовил для вас пошаговую инструкцию в удобном видеоформате о том, как создать на Facebook запланированную трансляцию. На деле все оказалось не ...
Удаленный формат работы: советы работодателям
Интернет-технологии развиваются, а значит, и онлайн-профессий становится больше. Да что уж там – создаются интернациональные коллективы, и никого этим не удивишь уже. Главное – ...
SMM-менеджер. Кто такой и чем он занимается?
SMM-менеджер обычно является сотрудником маркетинговой компании или фрилансером и занимается раскруткой брендов в соцсетях. Его обязанности напрямую зависят от масштабов той структуры, где он ...
Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 1
Перед запуском рассылки по электронной почте вы решаете массу мелких задач, имеющих отнюдь не маленькую важность. Первым делом тщательно вычитываете и редактируете текст письма, ...
Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.
Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Основы высоких продаж

Несмотря на то, что предложения большинства компаний похожи (если не одинаковы), потребители все равно надеются найти для себя что-то уникальное. Допустим, вы решили продавать Маки[...]

Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой подход [...]

Яндекс.Метрика