Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов
Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По итогам форума мы выделили 5 ключевых выводов. Вот эта великолепная пятерка…
1. Выстраивайте отношения, не зацикливаясь на транзакциях
В наше время борьба за внимание клиентов ужесточилась, как никогда ранее. Разумеется, в бизнесе заработок имеет первостепенное значение. Но если стремление к наращиванию прибыли – это единственный аспект, которому вы уделяете внимание, то у вашего бизнеса вскоре возникнут серьезные трудности. Идея выстраивания отношений с клиентами подразумевает не разовые события (специальные предложения, акции), а непрерывный процесс.
2. Постоянные движения, а не моменты
Этот вывод тесно связан с предыдущим. Обучение в бизнесе следует воспринимать как процесс, а не событие. Не стоит надеяться, что ваша аудитория многократно вырастет в один момент, после одного единственного маркетингового действия. Выстраиванию прочных отношений с клиентами во многом способствует ваш авторитет в отрасли. Генеральный директор Digital Marketer Райан Дайсс считает, что способность позиционировать себя в качестве авторитетной личности является важной частью процесса развития бизнеса. И в наши дни этот аспект приобрел особое значение. Чтобы приобрести этот самый авторитет, необходимо освоить следующие бизнес-умения:
· Оперативность. Не застревайте в планировании, а также избегайте перепроизводства. Ваши клиенты – вот ключевая цель! Научитесь мгновенно реагировать на их пожелания и настроения, будьте эффективными.
· Специфичность. Давайте конкретные ответы на конкретные вопросы. Люди снова и снова хотят знать об одном и том же, но вы должны быть внимательны к деталям. Отвечайте на одинаковые вопросы от разных людей … по-разному – чтобы максимально точно соответствовать их пожеланиям.
· Четкость убеждений. Основное убеждение должно основываться на том, что ваш развивающийся бизнес способен изменить мир к лучшему. Вы можете постоянно расти и совершенствоваться, но не изменяйте этой приоритетной цели.
3. Квалификация и мастерство имеют решающее значение
На конференции особое внимание уделялось изучению инструментов и методов, используемых экспертами в цифровой рекламе, SEO, SMM и контент-маркетинге. Сегодня в каждой из этих сфер можно добиться впечатляющих результатов. Если конкуренты воспользуются этими возможностями раньше вас, то ваш бизнес может быстро утратить лидирующие позиции в своей отрасли (если таковые были достигнуты). Не стоит полагаться на собственные силы. Лучше наймите профессионалов в тех же SEO и SMM.
4. Используйте эффективные инструменты
Не гонитесь за всеми без исключения трендами в области генерации контента. Лучше делайте ставку на то, что реально работает в данный момент времени. В большинстве случаев увеличение инвестиций будет лучшим способом развития бизнеса. Кроме того, рынок никогда не может быть освоен на все 100%. Используйте уже проверенные методы для привлечения новых клиентов. И не забывайте о Google Analytics – одном из самых простых и эффективных инструментов грамотного маркетинга. Аналитика является лучшим советчиком во всем, что касается продаж.
5. Много – не всегда хорошо
Ключевой вывод Traffic and Conversion 2019 был наглядно доказан самой конференцией. В каждый 45-минутный блок уместилось большое количество полезной информации, что называется «без воды». Количество далеко не всегда является синонимом качества, чаще – наоборот. Краткий контент – самый ценный контент.
Хотите еще больше трендов и кейсов, но уже от Топ-овых спикеров рунета? Приходите на наше главное событие года — трехдневный воркшоп «Интернет-бизнес от сердца» в Москве >>>
Добавить комментарий