Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов

Просмотров : 2964

Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По итогам форума мы выделили 5 ключевых выводов. Вот эта великолепная пятерка…

Traffic & Conversion Summit

1. Выстраивайте отношения, не зацикливаясь на транзакциях

В наше время борьба за внимание клиентов ужесточилась, как никогда ранее. Разумеется, в бизнесе заработок имеет первостепенное значение. Но если стремление к наращиванию прибыли – это единственный аспект, которому вы уделяете внимание, то у вашего бизнеса вскоре возникнут серьезные трудности. Идея выстраивания отношений с клиентами подразумевает не разовые события (специальные предложения, акции), а непрерывный процесс.

2. Постоянные движения, а не моменты

Этот вывод тесно связан с предыдущим. Обучение в бизнесе следует воспринимать как процесс, а не событие. Не стоит надеяться, что ваша аудитория многократно вырастет в один момент, после одного единственного маркетингового действия. Выстраиванию прочных отношений с клиентами во многом способствует ваш авторитет в отрасли. Генеральный директор Digital Marketer Райан Дайсс считает, что способность позиционировать себя в качестве авторитетной личности является важной частью процесса развития бизнеса. И в наши дни этот аспект приобрел особое значение. Чтобы приобрести этот самый авторитет, необходимо освоить следующие бизнес-умения:

· Оперативность. Не застревайте в планировании, а также избегайте перепроизводства. Ваши клиенты – вот ключевая цель! Научитесь мгновенно реагировать на их пожелания и настроения, будьте эффективными.
· Специфичность. Давайте конкретные ответы на конкретные вопросы. Люди снова и снова хотят знать об одном и том же, но вы должны быть внимательны к деталям. Отвечайте на одинаковые вопросы от разных людей … по-разному – чтобы максимально точно соответствовать их пожеланиям.
· Четкость убеждений. Основное убеждение должно основываться на том, что ваш развивающийся бизнес способен изменить мир к лучшему. Вы можете постоянно расти и совершенствоваться, но не изменяйте этой приоритетной цели.

3. Квалификация и мастерство имеют решающее значение

На конференции особое внимание уделялось изучению инструментов и методов, используемых экспертами в цифровой рекламе, SEO, SMM и контент-маркетинге. Сегодня в каждой из этих сфер можно добиться впечатляющих результатов. Если конкуренты воспользуются этими возможностями раньше вас, то ваш бизнес может быстро утратить лидирующие позиции в своей отрасли (если таковые были достигнуты). Не стоит полагаться на собственные силы. Лучше наймите профессионалов в тех же SEO и SMM.

Traffic & Conversion Summit

4. Используйте эффективные инструменты

Не гонитесь за всеми без исключения трендами в области генерации контента. Лучше делайте ставку на то, что реально работает в данный момент времени. В большинстве случаев увеличение инвестиций будет лучшим способом развития бизнеса. Кроме того, рынок никогда не может быть освоен на все 100%. Используйте уже проверенные методы для привлечения новых клиентов. И не забывайте о Google Analytics – одном из самых простых и эффективных инструментов грамотного маркетинга. Аналитика является лучшим советчиком во всем, что касается продаж.

Traffic & Conversion Summit

5. Много – не всегда хорошо

Ключевой вывод Traffic and Conversion 2019 был наглядно доказан самой конференцией. В каждый 45-минутный блок уместилось большое количество полезной информации, что называется «без воды». Количество далеко не всегда является синонимом качества, чаще – наоборот. Краткий контент – самый ценный контент.

Хотите еще больше трендов и кейсов, но уже от Топ-овых спикеров рунета? Приходите на наше главное событие года — трехдневный воркшоп «Интернет-бизнес от сердца» в Москве >>>

Материалы по теме:

SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, ...
7 табу менеджера социальных сетей
Список обязанностей smm-специалиста иногда напоминает игру в фанты, только профессиональные: сегодня вы – копирайтер, завтра – рекламщик, послезавтра – аналитик. В целом, что делать ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...
10 способов как раскрутить канал на Youtube
Сегодня мы разберем все возможные способы добиться продвижения на YouTube. Это вторая моя статья по данной тематике, поэтому обязательно прочтите первую статью, если еще ...
Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм
В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите[...]

№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. [...]

Яндекс.Метрика