Организация и продвижение ивентов с помощью контента.

Просмотров : 1395

Как организовать и раскрутить мероприятие? Частично мы уже давали ответ на этот вопрос. В этой статье уделим внимание коммуникации с аудиторией, так как от характера приглашения и аргументов, почему стоит посетить именно ваше мероприятие, зависит, будут ли у вас полная посадка, благодарственные отзывы и предложения провести вебинары, курсы, фестивали повторно.

продвижение ивентов

Ваше мероприятие, независимо от формата и режима проведения (офлайн/онлайн), должно предусматривать следующие составляющие.

  • Лендинг – визитная карточка: для кого мероприятие, какие выгоды получат участники, кто спикер, сколько стоит, где/когда проходит, ответы на FAQ. Используйте счетчики для визуализации оставшегося времени до конца регистрации или мест участников – это мотивирует действовать быстрее. Зачеркните старую цену, если продаете дешевле – это позволит ощутить экономическую выгоду предложения. Текст должен быть простым и сильным, призывы к действию конкретными и с акцентом на практическую пользу. Привлеките к созданию лендинга опытного дизайнера, потому что колористика, размеры иконок, размещение и форматирование текста тоже влияют на решение о покупке билета.

продвижение ивентов

  • Email-рассылки – планомерное и всестороннее прогревание потенциальных участников, проработка их желаний и болей. Вы можете пустить рассылку с анонсом по общей базе, а повторить уже по выборке зарегистрировавшихся. Цепочки рассылок состоят из писем-благодарности за регистрацию и оплату, писем-напоминаний за день, час и во время мероприятия. Если мероприятие длится несколько дней, то в цепочку стоит включать еще письма-дайджесты по предыдущим дням, чтобы мотивировать все-таки присоединиться тех, кто этого еще не сделал. После мероприятия, даже если оно прошло выше ваших ожиданий, поддерживайте интерес. Пришлите фото–, видеоотчеты, попросите написать отзывы, заполнить анкету – люди на эмоциях делают это активнее.

продвижение ивентов

  • Страницы мероприятия в соцсетях – развернутый лендинг. Кроме ключевой информации, вы даете полезный контент, который подогревает интерес. Экспертные статьи, социальные свидетельства, отзывы в СМИ, розыгрыши, флешмобы, интервью с выступающими и так далее. Преимущество страниц в том, что можно использовать самые ходовые инструменты продвижения каждой из соцсетей. Stories, IGTV, виджеты приветствия, опросы – все, что поможет донести информацию до вашей аудитории и поддержать общение с ней. Универсальное требование – фирменный хэштег. Придумайте такой для своего мероприятия, чтобы сделать его более узнаваемым, а по окончанию отслеживать резонанс и привлекать новых подписчиков, клиентов, партнеров.

продвижение ивентов

  • Чат-боты – инструмент, с помощью которого можно захватить аудиторию мессенджеров, в частности Telegram. Создайте внутренний чат, где участники могут общаться друг с другом. На канале можно публиковать тоже самое, что на странице мероприятия в соцсетях. Подключите утилиты. У 99,9% заинтересовавшихся в вашем мероприятии вопросы будут одинаковыми – почему бы не предусмотреть их и не дать ответы одним махом. Или не автоматизировать программу, оценку спикеров, напоминания о месте и времени, ходе мероприятия, бронирование и оплату? Чтобы чат функционировал на 100%, пропишите и закрепите правила общения, а также обеспечьте техническую поддержку в лице хотя бы одного специалиста, который будет следить за диалогом, комментировать, подкидывать «дров» и просто контролировать работу чат-ботов.

продвижение ивентов

Подведем итог

Правил и нюансов больше, но если вы соблюдете на должном уровне приведенные выше, то ваше мероприятие гарантированно не только соберет участников, но и обеспечит вам увеличение охвата, вовлеченности и продаж.

Как научиться продавать все, в том числе собственные мероприятия и инфопродукты? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» и узнаете, попробуете, освоите >>>

вдд

Материалы по теме:

Как построить успешный личный бренд. 7 работающих советов
Качественно проработанный персональный бренд способен привлекать целевую аудиторию и приносить хорошую прибыль. Построение такого бренда может быть простым и занять сравнительно немного времени – ...
Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)
Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки ...
ТОП-5 самых востребованных чат-ботов, которые справятся с 99% задач
Telegram – современный канал общения и продвижения, на который переходит все больше людей. С 2014 по 2016 аудитория увеличилась с 25 до 100 миллионов ...
№20 Два способа, как побороть страх перед камерой? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Боитесь публичных выступлений и камеры? Это ваш перфекционизм. Как не загнать себя в стресс, пытаясь стать лучшей версией себя? Можно ли то, что нас ...
Как повысить лояльность подписчиков Вконтакте с помощью виджетов приветствия?
Как думаете, вопрос/просьба в толпу получит больше откликов, чем если спросить каждого лично? Виджеты Вконтакте придуманы для того, чтобы цеплять внимание пользователей, обращаясь к ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика